Спрошу в этой теме. Давно мучает вопрос - уже привык к своим ДИС-датчикам и всегда доверяю им, но начинают раздражать и вызывать подозрение некоторые моменты. Например - при изучении предпосылок неисправности ВАЗ 2109 с модулем зажигания не веришь своим глазам по продолжительности горения искры при нормальных ВВ проводах и зазорах свечей
- Старый модуль.jpg (110.95 Кб) Просмотров: 3622
По теории с такой продолжительностью горения вообще не должна работать. Ладно, ставим новый модуль, только с полочки. Жаль, что не до конца ответственно отнесся и марку не запомнил.Да и не было ее там ни какой марки, кажется.
- Нов. модуль.jpg (114.29 Кб) Просмотров: 3622
Вот еще с ВАЗ 2110 душа модуля
- ВАЗ 2110 искра.jpg (131.1 Кб) Просмотров: 3622
Получается - толь дерьмо такое делают сплошь и рядом, толи датчики мои врут, но, похоже не врут мои датчики. Вот например Шкода Октавия искра
- Шкода Октавия. ДИС.jpg (129.18 Кб) Просмотров: 3622
Здесь все честь по чести, так сказать - Alles fur das Gluck des Menschen!
А у нас - что же тогда делают-то такое! Хотя вот на Ниве моей 2003г настоящий модуль стоял
- 2015-09-20_222404.jpg (131.7 Кб) Просмотров: 3622
Но, все равно, сомнение у меня есть в правдоподобности этих анализов, поэтому хочу спросить более опытных товарищей, что может влиять на картинку анализа ДИС, может, кто-то об этом тоже задумывался. Может разное качество изоляции ВВ проводов на это влиять, может еще что, хотя один раз я встречал какие-то провода почти в палец толщиной, но картинка была обычная. Еще один момент - на всех картинках длинна развертки 10 мс, а размеры изображения бывают разные. От чего это зависит?