Страница 23 из 24

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 08:28
avtoservice26
Здравствуйте. Подскажите новичку по диамаг 2. Проверка COP катушки с помощью щупа. Вопрос - как в режиме осциллографа вывести график на весь экран в режиме показаний реального времени, как в автоас экспресс. Спасибо.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 05:04
Дмитрий Ветер
В режиме экспресс-диагностики индуктивной линейкой или можно емкостной датчик прилепить на двухсторонний скотч к катушке, но в этом случае если катушка с транзистором ты увидишь только присутствие сигнала, либо прищепка через удлинитель.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 20:52
yunik
Уважаемые пользователи датчиков Lx4 от ROTKEE и датчиков Lx4 от Мотор-Мастер, будьте добры если у кого нибудь есть поделитесь осциллограммой системы зажигания снятой с двигателя ВАЗ 21126. Нужны для сравнения с осциллограммой с самодельных датчиков.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 00:12
Alex_DFX
yunik писал(а):Уважаемые пользователи датчиков Lx4 от ROTKEE и датчиков Lx4 от Мотор-Мастер, будьте добры если у кого нибудь есть поделитесь осциллограммой системы зажигания снятой с двигателя ВАЗ 21126. Нужны для сравнения с осциллограммой с самодельных датчиков.

К сожалению наши катушки ROTKEE плохо берёт, а точенее - НИКАК Это я про катушку производства НОВОСИБИРСК 2112-3705010-13 со 127 мотора Гранта. Боша, Старый оскол, Калуга и Московские не пробовал, но скорее всего также. В идеале сам датчик должен располагаться чётко над магнитопроводом катушки, данного расположения добиться именно на наших катушках невозможно, из-за мешающего разъёма. Сам был удивлён.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 15 окт 2020, 20:19
yunik
Alex_DFX писал(а): К сожалению наши катушки ROTKEE плохо берёт, а точенее - НИКАК .......

Благодарю за отзыв.
Я и хотел узнать какой сигнал способны снять датчики Lx4 от ROTKEE и от Мотор-Мастер с системы зажигания ВАЗовских 16кл. моторов.
С моими датчиками пока та же проблема - как закрепить на катушках ВАЗ. Датчики были изготовлены диаметром 15 мм., хотя размер применённых катушек мог позволить сделать диаметр датчиков ещё меньше, но в таком случаи площадь под наклейку скотча была бы совсем маленькой а вес датчиков будет ещё меньше, при этом закреплять датчики станет сложней, провод будет "перевешивать".
Для тестов была возможность проверить только на одном авто., на двигателе которого были установлены три катушки 21120-12 и одна 2112-11, с трёх одинаковых сигнал был очень слабый, с четвёртой (2112-11) вполне нормального уровня, но в целом осциллограммы зажигания нормально не получались, с этим нужно ещё разбираться.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 18:24
Иван 34
Lx4 больше заточены по моему под ином системы СОР, у кого штекер сбоку.
А так как проверять вазовские катушки индивидуальные? Я как то бывает линейкой проверю, то через переходник и провода, если есть время на это все, ну а так подменка есть для быстрой диагностике.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 01:50
sensei1967@yandex.ru
ДАТЧИКИ ОТ ROTKEE ДЛЯ DIS система зажигания ИСПОЛЬЗУЮ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО,РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 02:56
sensei1967@yandex.ru
И самое главное,забыл сказать датчик синхронизации от rotkee шикарен.

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 03:39
АндрейК
А фото те или не те? А какой цилиндр хорошо работает, а какой плохо?

Re: Диагностика COP

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 03:45
Alex_DFX
sensei1967@yandex.ru писал(а):ДАТЧИКИ ОТ ROTKEE ДЛЯ DIS система зажигания ИСПОЛЬЗУЮ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО,РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Никто и не говорит, что они плохие. Очень качественные датчики, просто на ВАЗах не работают. На тигуане осциллограммы будут хорошими, конструкция катушки позволяет.