Виджар » 29 ноя 2015, 04:16
Всем привет. Сегодня заезжала Toyota Echo 1.5L, троит. Индивидуальные катушки зажигания. Цепляемся индуктивным датчиком линейкой...проблема в первом цилиндре. Больше похоже как со свечой, разное, скачущее время горения искры. Ставлю новую свечу - без изменений. Меняю катушку со вторым цилиндром....проблема переместилась во второй..))). Интересно, значит катушка. Но затухающие вроде в норме, да и не похоже что то. Ставлю катушку на разрядник, гоняю..все в норме. Осматриваю наконечник резиновый - он новый. Владелец говорит месяц назад поменял все наконечники. Тупик... Ставлю катушку опять на разрядник, беру железную "рогатку" с проводом подключенным на "массу" (проверяю так на пробой), и начинаю водить по всей поверхности катушки, колпачка....и ВОТ ОНО!! Колпачок пробивает во многих местах. Просто "Огни Святого Эльма" ))). Снял колпачок, как его только не мял и не растягивал, ничего не видно - новый! Тут и чел, владелец, оживился....говорит что несколько дней назад для "самолечения" протроя он снимал катушки. И вот как раз в первом цилиндре колодец был залит водой. Он все убрал, высушил, но ничего не поменялось. А мне кажется, что залило "омывайкой", так как как раз над катушкой первого проходит шланжик омывателя ветрового стекла, и он лопнул. И вот не знаю, что случилось с резинкой, из чего сделана "омывайка" и этот резиновый колпачок, что получилась такая реакция. Получилось что колпачок стал как бы пористым для искры.))) В других цилиндрах колпачки не шьют. Для чистоты эксперимента посадил сверху резинки термоусадку...все пришло в норму!! Вот на скрине....такая картина была при первом съеме с катушки.
- Вложения
-
- колпачок 30.gif (12.49 Кб) Просмотров: 2425