ДР-прокрутка, просто отключаем катушку.
Зажигание ДИС, круг поисков сужается.
Перекидываем местами второй и третий ВВ провода на катушке
Как говорится, головокружение от успехов, с учетом того, что ВВ провода звонятся нормально, приговариваю катушку зажигания, даже не допуская мысль о неисправной форсунке. Только потом,вечером, рассматривая и анализируя тест ЭРЦ,кстати, очень характерный для неработающей форсунки, начинаю жалеть, что не подтыкнулся к форсункам, хотя бы посмотреть сигнал на качество, да и просто пшикнуть надо было очистителя карба , когда ЭРЦ снимал. По крайней мере, хоть бы не думал об этом Форде последние три дня. Ведь совсем не трудно это было. Возомнил себя, понимаешь, специалистом...
Это я так, диагноз оказался верным, после замены катушки - полет нормальный. Но осадок остался, надо учесть на будущее.
![Озадачен :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)