Alex_42 писал(а):Каким датчиком снимал сигнал? Амплитуда что-то маленькая. Используй ДПКВ от ВАЗа с параллельным резистором 10-15 кОм. Сигнал видно очень хорошо в режиме осциллографа. Снимать надо на резкой перегазовке- тогда лучше видать
все дефекты. А по этому сигналу амплитуда первого цилиндра занижена. И вообще, как ведет себя машина? Если при резком открытии дросселя двигатель троит, а на ХХ работает более менее ровно, то возможно
дело в зажигании. Но чтобы это видеть используй нормальный датчик.
Alex_42 писал(а):Каким датчиком снимал сигнал? Амплитуда что-то маленькая. Используй ДПКВ от ВАЗа с параллельным резистором 10-15 кОм. Сигнал видно очень хорошо в режиме осциллографа. Снимать надо на резкой перегазовке- тогда лучше видать
все дефекты. А по этому сигналу амплитуда первого цилиндра занижена. И вообще, как ведет себя машина? Если при резком открытии дросселя двигатель троит, а на ХХ работает более менее ровно, то возможно
дело в зажигании. Но чтобы это видеть используй нормальный датчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11