Airat писал(а):Что за китайская промывочная колба?Честно впервые слышу)
Да я её просто так назвал...обыкновенная установка для промывки форсунок на машине.
Удобна тем, что можно выставить любое давление и имитировать топливный насос, будь машина с обраткой или без.
Иногда, хорошо помогает при выявлении забитости форсунок. Она создаёт постоянное давление и остаётся только подать импульс на форсунку. Тут ещё важен класс топливного манометра, что бы точно определить падение давления в рампе от включения каждой форсунки.
В вашем случае Сканматик показал очень большую долгосрочную топливную коррекцию - значит или подсос или топливо. Но при такой коррекции подсос был бы просто слышан. Значит остаётся топливо, точнее его нехватка. Есть ещё вероятность дырки около ДК, но отнесём её к маловероятному событию.
Я бы установил эту промывочную станцию - выставил бы нужное давление рабочее и стал бы смотреть на коррекции + показания ДК. Если они бы после сброса полезли опять в верх - значит по теории исключения остаются форсунки.
Просто иногда даже с манометром бывают непонятки. Вот у Forda - фильтр тонкой очистки представлен в виде сменной колбы в самом топливном модуле.
Тут же конвертик грубого фильтра. Ну и регулятор тут же. На втором фокусе насос не снять через лючок. Если не доверяешь манометру - подключи промывку - выстави рабочее давление и заводи. И даже на слух работа двигателя измениться. А данные коррекции и поведение датчика кислорода придут сразу в норму.
У меня с Китая насос от Ford Focus 2 выписан. Сейчас в бидончике храниться. Когда нужно проверить безсливную систему или качество бензина подключаю его и он свои 3.7 Bar выдаёт. К нему 2 провода - минус и плюс. А от его шланг метра 5. А там уж или штуцер или быстросъём - в зависимости от двигателя.