Нексия MR140, 8 клапанная троит

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 24 окт 2018, 01:41

Спасибо за идею))) Будем пробовать))
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение uncle_sem » 24 окт 2018, 02:44

Евгений1969 писал(а):Так кто рулит - сканер, по которому коррекция долгосрочная была в большом плюсе или осциллограф?


рулят оба. важно правильно подобрать инструмент к проблеме.

а вот что НЕ рулит:
Форсунки промывали до меня, даже я пробовал свои ставить-эффект такой же
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Airat » 24 окт 2018, 03:06

Ставил вместо родных вазовские (только на два выпадающих цилиндра 2 и 3) не на все. А на холодную тест не получалось проводить. Так как попросту не заводился авто.Только с отключенным шлангом ДАД заводился.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 24 окт 2018, 05:10

Золотые слова про то, что нужно правильно подобрать инструмент к проблеме.

И при пользовании как Диамага, так и другого осциллографа нужна здравая доля скептицизма. Даже не скептицизма, а того, что его часто не правильно бросают в бой, применяя не там, где он бы проявил себя полностью. И для каждого двигателя нужно выбрать свой алгоритм поиска неисправности.
Но всё же сканер рулит больше. Вот по-этому я и хочу, что бы каждый начинающий диагност на своей машине или машине друга поиграл бы топливными коррекциями через промывочную установку. Точнее, поиграл бы давлением топлива в ней - обогащая и обедняя через это смесь. И поизучал бы, как изменение давления топлива приводит к изменению коррекций и показаний ДК, начиная от плюса и кончая минусом. И как это потянет за собой изменение положения РХХ или дроссельной заслонки...как угол зажигания будет прыгать. Все курсы Пахомова рядом с этим не стояли.

Вот по мне - стоит раз осмыслить топливные коррекции и многое в голове станет яснее и понятливее. ;)

И когда приедет машинка с ГБО 4 от рукожопого настройщика с коррекцией в большой плюс - вы по одному этому параметру можете сказать, что все проблемы машины растут именно от туда...и плохой запуск...и прогар клапанов...и детонация. Что бы после вашего вмешательства в бензиновую часть, к вам не было претензий.
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 24 окт 2018, 05:35

И что бы такого с машиной не случилось.
Вложения
NEWPIC_18.jpg
NEWPIC_18.jpg (33.69 Кб) Просмотров: 1635
NEWPIC_1.jpg
NEWPIC_1.jpg (48.31 Кб) Просмотров: 1635
NEWPIC_0.jpg
NEWPIC_0.jpg (64.47 Кб) Просмотров: 1635
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение АндрейК » 24 окт 2018, 13:33

Евгений1969 писал(а):Золотые слова про то, что нужно правильно подобрать инструмент к проблеме.

... Все курсы Пахомова рядом с этим не стояли...

Не думаю, что для понимания показаний сканера и понимания переплетений их зависимостей, достаточно знания физики средней школы. Я вырос на курсах Пахомова, хотя до того закончил в институте дисциплину "Автоматизация типовых промышленных установок и электропривод". Это и датчики, и эл. машины, и обратные связи, но в институте мы не проходили ни стехиометрию, ни ДМРВ, ни ДК, и т.д.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 24 окт 2018, 16:39

АндрейК писал(а):
Евгений1969 писал(а):Золотые слова про то, что нужно правильно подобрать инструмент к проблеме.

... Все курсы Пахомова рядом с этим не стояли...

Не думаю, что для понимания показаний сканера и понимания переплетений их зависимостей, достаточно знания физики средней школы. Я вырос на курсах Пахомова, хотя до того закончил в институте дисциплину "Автоматизация типовых промышленных установок и электропривод". Это и датчики, и эл. машины, и обратные связи, но в институте мы не проходили ни стехиометрию, ни ДМРВ, ни ДК, и т.д.


Андрей, я сам закончил автомобильную академию в Омске. Курсы Пахомова - это обыкновенный коммерческий продукт. А сам он вроде преподаватель Ижевского техникума. Да, Христос с ним... :)
Я просто хочу сказать, что курсы Пахомово не оговаривают всех нюансов реальной диагностики.
Ладно, давайте ближе к теме.
Андрей, поверьте мне, есть способы диагностики, которые могут перевернуть многие устоявшиеся догмы.
Я не смотрел курсы, но скорее всего, там была лекция о том, как по осциллограмме DIS или COP анализировать состояние горения.
Что высокий вольтаж пробоя характеризует бедную смесь, а маленькое время горения искры - большой электродный зазор....там ещё про затухание есть - типа катушка не исправна. Но не забывайте, что мы при этом пользуемся накладными датчиками, которые реагируют на изменяющееся магнитное поле. Иными словами, до высоковольтной жилы провода остаётся толстый слой силиконовой изоляции.
А вот на рисунке ниже - высоковольтный пробник, который способен снимать 28000 вольт с затуханием 1:1000.
Что мешает сделать тонкую иголку и снимать вольтаж ВВ части прямо с ВВ жилы? Конечно цена. А ведь картина была бы более информативней и точнее.
Ведь это следует из логики - когда сигнал будет точнее и без искажений? - или через слой изоляции или с токоведущей жилы?

Почему бы Пахомову этот вопрос не осветить параллельно? Да потому, что этот пробник никто не купит, а DIS провода - всегда пожалуйста. Ведь они всегда при осциллографе, как собака около будки своей. Я бы давно купил эту хахаряшку, но она стоит прилично, хотя руки чешутся :idea: Купил бы просто ради интереса, что покажет Диамаг через этот пробник. :?:
И мне кажется, что он покажет любое искажение в ВВ цепи, внутреннего или внешнего характера. Под внутренним я понимаю обрыв или повышенное сопротивление ВВ провода...катушку...ключ. Ну а под внешним - туже бедную смесь от забитой форсунки, когда напряжение пробоя можно посмотреть реально.
Вы же умный и пытливый человек. И я думаю, что после прочтения моего опуса, червячок интереса и сомнения посетил и Вас.
Вложения
HTB1eIkab9tYBeNjSspaq6yOOFXaC.jpg
HTB1eIkab9tYBeNjSspaq6yOOFXaC.jpg (95.63 Кб) Просмотров: 1613
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение АндрейК » 24 окт 2018, 17:46

Но вы высказались с критикой не отдельно по эпизоду или уроку Пахомова, а всего его творчества. Мотортестер в его уроках занимает 10 процентов курсов. Да, вся преподносимая им информация есть на просторах интернета, а он ее собрал, сжал и преподнес основные тезисы, а дальше сам, сам, сам, хоть высоковольтным пробником хоть мокрой зубочисткой. Жаль, что не смотрели - может было бы другое мнение. Я бы тоже не смотрел, наверное, если бы закончил АВТОМОБИЛЬНУЮ академию. Вы это проходили - вам это понятно, я этого не проходил - у нас не было такой специализации на курсе.
В конце приведу цитату из курса Пахомова Диагностика турбонаддува - "В первую очередь для диагностики турбонаддува, вам понадобиться сканер".

P.S. Извините, но "червячок интереса и сомнения" меня не посетил.
Последний раз редактировалось АндрейК 24 окт 2018, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение АндрейК » 24 окт 2018, 17:57

Не подскажете где фишка OBD у этого авто? ;)
Вложения
IMG_20180911_183145 res.png
IMG_20180911_183145 res.png (1.01 Мб) Просмотров: 1590
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Нексия MR140, 8 клапанная троит

Сообщение Евгений1969 » 24 окт 2018, 18:41

АндрейК писал(а):Не подскажете где фишка OBD у этого авто? ;)


Андрей, ну зачем такой сарказм? Я не могу на вскидку сказать, какая это модель - или W 114 или W115.
Но поверьте, на более поздних моделях с системой K или KL - Jetronik уже стояли 8 или 9 или 18 пиновые диагностические коннекторы, которые не имели ни чего общего с OBD2, но они были.
Но я не думаю, что диагност будет копаться в гидроблоке таких машин, что бы потратить своё время, за которое он может сделать несколько современных машин.

Я не против курса Пахомова. И пример с этим высоковольтным пробником я привёл для того, что есть альтернативные способы даже проверки ВВ части. И можно не вешать DIS провода, что бы потом искать затухающие колебания, без которых многие катушки работают из-за их простого отсутствия.
Я просто за то, что-бы начинающие диагностики не воспринимали всё как догму...что бы не пехали, к примеру, датчик разряжения туда, где он покажет полную ерунду.
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1