В общем, мне кажется, у этого кабеля будут какие-то преимущества, хотя бы в экспресс-диагностике. Зимой я не занимаюсь диагностикой и по-этому испытывал всё на "столе''. Катушка зажигания новая с новыми проводами от ВАЗ(используется для подмены)....разрядник и генератор сигналов от Мотор-мастер. Если пробывать экспресс-линейкой , то всё тут же виснет. Видимо если искрообразование происходит в открытой среде, да ещё на разряднике в 20мм, то помехи настолько сильны, что всё встаёт в ступор...даже линейка реагирует на расстоянии больше метра...не прикасаясь к проводу. А что касается этого китайского шнурка, то обмотанный изолентой, по крайней мере не вис...ну в общем, на фотке видно. Хотя, мне кажется, и сам генератор импульсов и сам разрядник не воссоздадут тех условий, что на автомобиле...я думаю, что помехи на двигателе на порядок меньше и картинка будет более точной и информативной.
И до кучи вопрос...больше теоретический. Все мотор-тестеры снимают высоковольтный сигнал и обрабатывают его программно посредством пробников, которые не контактируют непосредственно с токопроводящей жилой высоковольтного провода. Но, если я что-то понимаю, существуют осциллографические пробники для высоковольтных измерений...так же встроенный делитель...предел измерений в кV...импульсный и статический режим сигнала. Я это к тому, если предположить, что такой пробник присоединить непосредственно к высоковольтной жиле - картинка сигнала должна быть лучше? Конечно, трудность будет в самом контакте, учитывая изоляцию того же провода DIS системы...но это уже второй вопрос. В общем, на картинке такой пробник...довольно милая вещица и по виду и по цене