Страница 1 из 1

Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 01:56
DIAMAGOVEC
Каждый раз, когда провожу тест зажигании на DIS системе, то анализ зажигании показывает, что при резком наборе оборотов, искра пропадает во втором и третьем цилиндре.
Не важно какая машина, хоть газель, девятка, калина на всех показывает что проблема в во 2 и 3 цилиндре.
Даже если заменить ВВ провода, катушку зажигании, свечи, та же самая байда. Не пойму в чем дело?

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 02:01
DIAMAGOVEC
Вот ссылка на сам файл https://yadi.sk/d/LQ4k3Yk63HTGmr

В качестве датчиков, я использую трейдовские, со смесителем Спарк мастер. Канал синхронизации подключаю к 4 входу, а канал сигнала к шестому. В меню выбираю классическое зажигание.

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 02:05
DIAMAGOVEC
Модуль зажигания DIS системы проверял на тестере катушке, искра стабильно без пропусков пробивает воздушный промежуток, в 14 мм.

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 05:11
Johnson
Думаю Спарк дурит. У меня такая же ерунда. Попробовал и больше не пользуюсь. В проблеме не разбирался.

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 05:28
DIAMAGOVEC
Наверное придется заказывать свои, родные Диамаговские датчики

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 06:27
DIAMAGOVEC
Вообщем нашел в чем тут собака зарыто. Долго думал и смотрел. При внимательно просмотре самописца, обнаружил что синхронизация неправильна, она захватывает холостую искру. Далее на скриншоте указал

Re: Че за ерунда???

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 18:48
Дмитрий 46
Просто нужно внимательней читать справку.