Страница 1 из 2

Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 05:14
DIAMAGOVEC
Добрый времени суток!
Ни как не могу найти причину, обеднения топливной смеси. Долговременная коррекция установилась в 1,24. При езде слышна детонация и на мощностных режимах, чувствуется подергивание авто.

Зажигание проверил, все идеально работает.

Давление топлива 4,5 бара, стрелка на манометре слегка колеблется. А если заглушить мотор то давление устанавливалось на 3,9 бара. Топливный насос был заменен на новый, все топливные фильтра заменены. Есть предположении что это регулятор давлении балдеет в бензонасосе.

Из ошибок есть одна загадочная - Датчик скорости. При осмотре я не обнаружил жгут проводов идушие к датчику скорости, а сам разьем на КПП присутствует. При этом спидометр работает???...может с АБС датчиков берутся значение скорости??? ЭБУ М 74_can_ДАД
( Видать вторая смена на автовазе была в - фун шуе) Двигатель некем не тронутый, пробег всего 14 000 км.

Проверял дымарем впускную систему - все герметично - аж заглушку выбило из впускного патрубка.

Есть версия, что может быть и за датчика скорости, топливо не додается.
Выпускной коллектор визуально не имеет каких либо трешин, дымарем пока не проверял - методика на стадии разработки.

Провел тест ЭРЦ в онлайн режиме, с подкормкой цилиндров горючкой. При впрыске карба во впуск, все цилиндры одновременно проваливаются и подскакивают. Но на барграфике было видно пропуски воспламенения в 3, 4, 2 м а первом отсутствовало.

Датчик кислорода вроде пляшет от 0,1 до 0,8 в

Давление во впускном коллекторе 33 мБар

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 05:17
DIAMAGOVEC
ЭРЦ

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 05:26
DIAMAGOVEC
Пока что думаю как проверить выпускной коллектор на герметичность. Либо на заведенном двигателе, частично заглушить глушитель, чтобы создалось давление и направить струю дыма с дымогенератора, на возможные участки подсоса воздуха - либо послушать свищ возле коллектора

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 06:09
frompmr
DIAMAGOVEC писал(а):Пока что думаю как проверить выпускной коллектор на герметичность.

Нужен удлинитель в свечное отверстие, со штуцером на другом конце под шланг для дымогенератора.
Я делаю так: выкручиваю свечу в 1ц почти до конца, но не полностью, начинаю прокручивать коленвал и когда из под свечи слышу шипение воздуха, останавливаюсь.
В этот момент в 4м цилиндре такт выпуска. Вкручиваю туда удлинитель и подключаю дымогенератор. Глушитель затыкаю губкой. (толстым паралоном)
Тут надо быть внимательным. Если остановить коленвал слишком поздно, т.е. почти в ВМТ, то может получиться так, что в 4м цилиндре попадете на фазу перекрытия и тогда дым пойдет и на впуск и на выпуск.

P.S. При подозрении на давление топлива, если на месте всё нормально, то проверяю его во время движения.

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 06:30
DIAMAGOVEC
frompmr писал(а):Нужен удлинитель в свечное отверстие, со штуцером на другом конце под шланг для дымогенератора.
Я делаю так: выкручиваю свечу в 1ц почти до конца, но не полностью, начинаю прокручивать коленвал и когда из под свечи слышу шипение воздуха, останавливаюсь.
В этот момент в 4м цилиндре такт выпуска. Вкручиваю туда удлинитель и подключаю дымогенератор. Глушитель затыкаю губкой. (толстым паралоном)
Тут надо быть внимательным. Если остановить коленвал слишком поздно, т.е. почти в ВМТ, то может получиться так, что в 4м цилиндре попадете на фазу перекрытия и тогда дым пойдет и на впуск и на выпуск.

P.S. При подозрении на давление топлива, если на месте всё нормально, то проверяю его во время движения.


Хороший метод, гениально и просто. :)
Удлинитель есть для ДД попробую. На счет перекрытии клапанов, проблема решаемо, просто заглушив впускной гофр.

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 06:41
AleksMozdok
Давление топлива 4,5 бара, стрелка на манометре слегка колеблется. А если заглушить мотор то давление устанавливалось на 3,9 бара. Топливный насос был заменен на новый, все топливные фильтра заменены. либо трешин, дымарем пока не проверял - методика на стадии разработки.



Давление чуть больше норма, в стандарте должно 3,8-4 бара
Смотри рдт

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 05:24
DIAMAGOVEC
Промыл форсунки без демонтажа, почистил дроссельную заслонку - немного был загажен по окружности.
Сбросил все адаптации ЭБУ. Обучил дроссель и погнали на трассу, гонять туда сюда...ну скажу - прям как ракета поперла приорка, :) долговременная сползла на 0,96 и держалась в среднем около 1,00.
Винс - это животворящая сила! :)

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 04:27
dmiha.73
при большом давлении будет переливать топливо,движок идет в разнос.у меня зимой на моновпрыске рдт прихватило в хороший мороз, с 1,2 на 3,5 подскочило давление,думал мотор из под капота убегит :D

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 04:30
dmiha.73
а на приоре как то сцепление менял,забыл одеть разьем на ДС,так у нее электроусилитель руля неработал пока разьем не одел

Re: Приора 2017 - поиск причины обеднение смеси.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 06:40
DIAMAGOVEC
dmiha.73 писал(а):а на приоре как то сцепление менял,забыл одеть разьем на ДС,так у нее электроусилитель руля неработал пока разьем не одел


Для рулевого электронного блока, значение скорости используется для плавного уменьшение вспомогательного крутяшего момента, по мере возрастании скорости.