Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение SergV » 30 окт 2017, 02:06

meidger72 писал(а):ОБРАТКИ НЕТ, ПРЯМАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА

Замена колбы целиком решит проблему.
Достаточно известный баг в "узких кругах", износ пластикового жиклера в колбе, ухудшается эжекция в колбу и насос завоздушивается.
Проверить очень просто без разборки. Нужно залить полный бак топлива, что бы топливо попадало в колбу не за счет эжекции, а за счет перелива через край колбы.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение meidger72 » 30 окт 2017, 22:46

Проблема решилась сверлением двух дополнительных отверстий в стакане бензонасоса. Он выкачивал топлива больше чем поступало, отсюда и воздух. Всем СПАСИБО!
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение uncle_sem » 31 окт 2017, 02:50

meidger72 писал(а):ОБРАТКИ НЕТ, ПРЯМАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА

здрасьте приехали. а это кто писал?!
"Когда мыл форсунки закольцевал подачу в бак "

а, подожди, тупо напорный пустил в заливную горловину? так так делать нельзя ни в коем случае. тут без вариантов стакан не будет наполняться.
смотри, идея какова:
в ЛЮБОМ случае где-то есть регулятор давления топлива. он или на рампе, или там где-то в модуле, возле насоса. в любом случае "лишнее" топливо сливается в обратку, даже если её физически как-бы нету и на рампу идёт только напорный патрубок - она там внутри реализована. в итоге насос гоняет топливо, которое забирает из колбы, и лишнее топливо в колбу же и возвращается, попутно подхватывая дополнительное топливо из бака и зангоняя его в колбу эжекционным насосом, который работает тоже за счет потока из обратки.

так вот, если поток из обратки будет слабый, или его не будет совсем - колба наполняться не будет, и бензин будет переть с воздухом. направив поток из напорного патрубка в заливную горловину - мы снижаем рабочее давление до 0 и полностью убираем поток из обратки. а самотёком колба наполняться не будет успевать ну просто никак.

кстати, если обратки с рампы нет - то ничего кольцевать вроде как и не нужно, достаточно тупо заглушить напорную магистраль - это по сути штатная работа системы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение SergV » 01 ноя 2017, 07:45

meidger72 писал(а):Проблема решилась сверлением двух дополнительных отверстий в стакане бензонасоса. Он выкачивал топлива больше чем поступало, отсюда и воздух. Всем СПАСИБО!

Это не решение, а обход проблемы. Теперь полностью не будет выкачивать бак.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение uncle_sem » 01 ноя 2017, 18:33

и 100% будет качать с воздухом при совсем низком уровне топлива в баке.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение meidger72 » 02 ноя 2017, 13:25

uncle_sem писал(а):
meidger72 писал(а):ОБРАТКИ НЕТ, ПРЯМАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА

здрасьте приехали. а это кто писал?!
"Когда мыл форсунки закольцевал подачу в бак "

а, подожди, тупо напорный пустил в заливную горловину? так так делать нельзя ни в коем случае. тут без вариантов стакан не будет наполняться.
смотри, идея какова:
в ЛЮБОМ случае где-то есть регулятор давления топлива. он или на рампе, или там где-то в модуле, возле насоса. в любом случае "лишнее" топливо сливается в обратку, даже если её физически как-бы нету и на рампу идёт только напорный патрубок - она там внутри реализована. в итоге насос гоняет топливо, которое забирает из колбы, и лишнее топливо в колбу же и возвращается, попутно подхватывая дополнительное топливо из бака и зангоняя его в колбу эжекционным насосом, который работает тоже за счет потока из обратки.

так вот, если поток из обратки будет слабый, или его не будет совсем - колба наполняться не будет, и бензин будет переть с воздухом. направив поток из напорного патрубка в заливную горловину - мы снижаем рабочее давление до 0 и полностью убираем поток из обратки. а самотёком колба наполняться не будет успевать ну просто никак.

кстати, если обратки с рампы нет - то ничего кольцевать вроде как и не нужно, достаточно тупо заглушить напорную магистраль - это по сути штатная работа системы.

Все время так делаю, кто тебе сказал что так нельзя делать? Или скажи почему подачу нельзя кольцевать в бак. А есть некоторые авто у которых не отключишь бензонасос.Так делал всегда и у других авто такого не видел и только благодаря этому нашел проблему. Автомобиль стал работать ровно без провалов.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение meidger72 » 02 ноя 2017, 13:26

uncle_sem писал(а):и 100% будет качать с воздухом при совсем низком уровне топлива в баке.



Как раз сейчас он качать буде до конца.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение SergV » 04 ноя 2017, 07:09

meidger72 писал(а):
uncle_sem писал(а):и 100% будет качать с воздухом при совсем низком уровне топлива в баке.



Как раз сейчас он качать буде до конца.

Типа самый умный? Знаешь больше чем завод изготовитель?
Ни хуа хуа подобного.
Тебе же принцип был уже озвучен для чего и как это сделано.
Колба не имеет прямого сообщения с баком при низком уровне топлива не просто так.
А то что уже система не работает, это говорит о общем пробеге машины и необходимости замены колбы целиком.
В подавляющем большинстве машин с тупиковой рампой, в колбе установлен так же еще топливный фильтр, если уж эжекция не работает, то фильтр, т.е. колбу уже давно пора менять.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Погружной бензонасос гонит топливо с воздухом

Сообщение uncle_sem » 04 ноя 2017, 08:23

meidger72 писал(а):
uncle_sem писал(а):
meidger72 писал(а):ОБРАТКИ НЕТ, ПРЯМАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА

здрасьте приехали. а это кто писал?!
"Когда мыл форсунки закольцевал подачу в бак "

а, подожди, тупо напорный пустил в заливную горловину? так так делать нельзя ни в коем случае. тут без вариантов стакан не будет наполняться.
смотри, идея какова:
в ЛЮБОМ случае где-то есть регулятор давления топлива. он или на рампе, или там где-то в модуле, возле насоса. в любом случае "лишнее" топливо сливается в обратку, даже если её физически как-бы нету и на рампу идёт только напорный патрубок - она там внутри реализована. в итоге насос гоняет топливо, которое забирает из колбы, и лишнее топливо в колбу же и возвращается, попутно подхватывая дополнительное топливо из бака и зангоняя его в колбу эжекционным насосом, который работает тоже за счет потока из обратки.

так вот, если поток из обратки будет слабый, или его не будет совсем - колба наполняться не будет, и бензин будет переть с воздухом. направив поток из напорного патрубка в заливную горловину - мы снижаем рабочее давление до 0 и полностью убираем поток из обратки. а самотёком колба наполняться не будет успевать ну просто никак.

кстати, если обратки с рампы нет - то ничего кольцевать вроде как и не нужно, достаточно тупо заглушить напорную магистраль - это по сути штатная работа системы.

Все время так делаю, кто тебе сказал что так нельзя делать? Или скажи почему подачу нельзя кольцевать в бак. А есть некоторые авто у которых не отключишь бензонасос.Так делал всегда и у других авто такого не видел и только благодаря этому нашел проблему. Автомобиль стал работать ровно без провалов.


я там выше как раз написал как оно работает и почему нельзя так делать. это как-бы не умозаключения, а реально - как оно работает.

а то что "Автомобиль стал работать ровно без провалов" - так не факт что нашли и устранили проблему.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron