Страница 1 из 6
ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
14 май 2018, 05:19
piligrim2000
добрый вечер, создаю отдельную тему про дмрв 2114 1118-1130010 ИТЭЛМА
дмрв старого образца бош мотортестером можно проверять, а частотные дмрв ителма пока не понятно как проверять, было написано на многих форумах, я решил поэксперементировать, приехала ваз 2114 с плохим пуском, когда заводишь обороты играли заменили дмрв проблема исчезла, на неисправном дмрв показания хх 10кг.ч на новом примерно также, но при снятии осцилограммы была сильная разница, что скажете это единичный случай или осцилограмой можно диагностировать дмрв ителма?
скидываю три файла новый дмрв, не рабочий дмрв и промытый не рабочий дмрв, после промывки стал хуже работать.
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
14 май 2018, 06:36
idopshik
Единственное, что можно сказать, что "какой-то сигнал есть". Неужели вы видите что-то в модуляции? Частота в обоих случаях сходная (прибл. 1150). Думаю, что осциллограф в борьбе с ителмой малополезен
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
14 май 2018, 10:43
piligrim2000
так частота в неисправном не сразу стабилизируется, а есть провал.
и всетаки может тут тоже имеют значения моменты открытия сигнала, а они очень сильно отличаются.
надо еще поэкперементировать с другими дмрв и если схожих ситуаций будет много то можно смело осцилом диагностировать думаю.
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
11 мар 2020, 23:40
skipper
- подделка
- подделка.png (121.71 Кб) Просмотров: 17491
- аналог
- аналог.png (130.91 Кб) Просмотров: 17491
Вот вам еще для сравнения, старый дмрв стоял с завода, авто 2115 м 74, на старом накрылся ДТВ купили новый, но визуально у них есть отличие,
к сожалению не сделал фото . Так вот на новом видно внутри стоит резистор , на старом же чувствительный элемент очень тонкий. После того как поставили так называемый новый дмрв, эл. дроссель начал выпадать в аварию и встает на 2000 об.мин. , причем тогда когда даешь ей пинка. После того как хозяин авто чуть не испачкал сиденье,( при обгоне дроссель встал в аварию), решили поставить обратно старый дроссель так и ездит по сей день с горящим чеком по дтв. И что интересно, был куплен еще один дмрв но опять же с резистором внутри, других просто в магазинах не оказалось и опять дроссель уходил в аварию. Так что найти аналог оказалось не просто, будьте внимательны при покупки таких дмрв. Что же касается диагностики частотных датчиков МТ , какой либо полезной информации по ним на просторах рунета не нашел но между вот этими двумя есть различия , для себя сделал вывод что резистор внутри это полная шляпа , подделка короче , которая может стоить даже жизни
старый дмрв аналог
https://cloud.mail.ru/public/5LkA/4XzpZWa69новый дмрв подделка
https://cloud.mail.ru/public/4CUY/3VbfTLMMa
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
31 мар 2020, 23:08
резван
Здравствуйте. А вы не перепутали? новый и старый дмрв- там где архивы выложили.
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
01 апр 2020, 03:09
skipper
Здравствуйте! Нет не перепутал , который новый и есть подделка , у него внутри резистор впаян сразу видно , если появится возможность выложу фото.
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
01 апр 2020, 07:54
резван
ИТЭЛМА- это же частотный датчик его проверяем смотря на напряжение покоя -002 и по напряжению отсечки топлива при максимальных оборотах. Вы смотрите его по напряжению при резком открытии дроселя . почему?
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
01 апр 2020, 11:04
skipper
Нет там открытия дросселя , это включение зажигания.
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
01 апр 2020, 15:52
skipper
Вот смотрите парни разницу !
Тот который аналог там отломан ДТВ на него не обращайте внимания , а так я думаю разница существенная
Посмотрите как припаян резистор, даже я далек от этого и то припаял бы лучше
Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА
Добавлено:
01 апр 2020, 17:07
Юрий
Там должен быть ещё элемент, в глубине.
- DSC03172.png (773.8 Кб) Просмотров: 16934
Это с моего, нового :
- С нового ДМРВ ( мой)..png (207.07 Кб) Просмотров: 16934
Это с форума, не моё..
- Screenshot_2.png (58.34 Кб) Просмотров: 16934