Страница 5 из 6

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 23:08
sergey-nik
Испачкал бы он по любому,вопрос чем? :( . Сканматик читает данные с блока управления и он не решает ,что считать неисправностью.Это удел блока управления или диагноста.Если температура воздуха на впуске +20 а мозги авто выдают-40.то ошибки не будет, а двигатель зальётся бензином и будет работать пока их не увидит датчик кислорода или начнутся пропуски по зажиганию которые определит блок управления.

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 23:33
sergey-nik
Скорее всего дребезг в разьеме но и саму заслонку не исключаю, родная еще стоит авто 2011 года.Со сканматиком эту проблему решить на раз.Достаточно записать лог с этими механизмами при заглушенном двигателе плавно поработать педалью дроссельной заслонки просмотреть данные в режиме "самописца".

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 01:16
Юрий
skipper,,,
...Эл.дроссель и дмрв на Е-газе связаны напрямую...

Вы хотите сказать , что ДМРВ САМ , лично , управляет ЭД (Электродросс.)? Не заходя в ЭБУ и не выходя из него? О как ....

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 01:24
skipper
Юрий писал(а): skipper,,,
...Эл.дроссель и дмрв на Е-газе связаны напрямую...

Вы хотите сказать , что ДМРВ САМ , лично , управляет ЭД (Электродросс.)? Не заходя в ЭБУ и не выходя из него? О как ....



Нет этого я не хочу сказать, естественно всё идет через контролер , но дроссель падал а аварию именно по причине дмрв.
Не помню точно код ошибки но что то с рассогласованием сигналов, в этом я уверен на 100%

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 01:24
Юрий
skipper писал(а):
Юрий писал(а): skipper,,,
...Эл.дроссель и дмрв на Е-газе связаны напрямую...

Вы хотите сказать , что ДМРВ САМ , лично , управляет ЭД (Электродросс.)? Не заходя в ЭБУ и не выходя из него? О как ....



Нет этого я не хочу сказать, естественно всё идет через контролер , но дроссель падал а аварию именно по причине дмрв.
Не помню точно код ошибки но что то с рассогласованием сигналов, в этом я уверен на 100%

А-а-а, Ну это не исключено.

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 01:32
Юрий
Просто мысли вслух: Я сам пишу иногда (, а может и часто ,) не понятно.
Потом в теме перечитываешь неоднократно в поисках " косяков". Бывает, что и исправляю, а то вроде как не внятно пытаюсь донести до оппонента... :)

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 02:36
skipper
Ошибка Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона»


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12


1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

- неисправен датчик массового расхода воздуха;

- слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;

- неисправность контроллера ЭСУД.

короче вывод: не все так просто..


Почитайте про эту ошибку , очень интересно :P

Не поленитесь зайдите на форум https://chiptuner.ru/ много чего интересного есть :D

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 23:56
skipper
Друзья, АвтоВаз дал указание менять по этой ошибке ДМРВ. Замена пока делается в режиме эксперимента, возврат клиентов с этой ошибкой после замены расходомера должен быть зафиксирован и инфа должна быть отправлена на завод, но возвратов пока не было ( хотя не так много и поменяли).

А я думаю: причем здесь ДМРВ? Возможно, ЭБУ мониторит положение дроссельной заслонки в привязке к расходу воздуха и оборотам. То есть, скажем, есть данные о расходе и оборотах. И есть некоторый диапазон открытия дросселя, в который реальная заслонка должна уложиться. Так? Отсюда следует, что причиной данной ошибки может быть либо неверный сигнал датчиков (но их два и врят ли они будут врать на одинаковую величину, в этом случае скорее выскочит 2135), неверные обороты (что вообще врятли) и неверный сигнал с ДМРВ. Тогда, в принципе, решение ВАЗа логично, но как тогда проверять расходомер? Просто деффектовать по наличию ошибки? Ладно если авто гарантийный, а если нет???


Взято от сюда http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1020511

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 18:26
sanya.map
Добрый день коллеги! Дабы не плодить темы напишу тут. Шевроле Экспресс 2012г 5л дв микроавтобус, летят ошибки Р0172 Р0175 богатая смесь банка 1 и банка 2. Форсы мыли, подсосов нет, дули шаман машиной, дк обои в норме, давление в рампе при включении 4 кг, а как запускается двигатель падает на 3.2 кг и хоть газуй хоть нет стоит как вкопанная( не нашёл инфы как должно быть?). Попытался снять сигнал с ДМРВ вот что получилось. Вопрос по давлению и по ДМРВ. Что скажите?

Re: ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА

СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 04:47
doc
Ошибки летят когда,на хх или в движении?ДК видит богатую смесь?Если видит и грешите на ДМРВ так отключите его и смотрите на показания ДК.По давлению топлива не знаю,ищите руководство по ремонту.