Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
15 май 2018, 14:07
ikari81
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
16 май 2018, 01:39
22rus
Старые тойоты я так проверяю
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
16 май 2018, 02:03
ikari81
22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю
Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
16 май 2018, 12:55
22rus
ikari81 писал(а):22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю
Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?
Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
16 май 2018, 13:18
ikari81
22rus писал(а):ikari81 писал(а):22rus писал(а):Старые тойоты я так проверяю
Т.е. переменная VF Monitor это что-то типа коэффициента коррекции впрыска? Меньше единицы богатит?
Я techstream не работаю - не подскажу. Все зависит от того как разработчики задумали этот параметр как коэффициент лямбда или как напряжение на контакте VF. Можно сравнить показания сканера с мультиметром.
Тут не в техстриме дело, в мультимарочном карманскане точно также называется.
В том-то и дело, что контакта VF нет. VF меньше единицы при прогреве и некоторое время после достижения рабочей 88С. Потом, переваливает через единицу и становится 1,1хх и никакой корреляции со стилем езды.
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
16 май 2018, 21:06
22rus
Если предположить что VF Monitor это LFT и теоретически перевести VF - Voltage Feedback (Обратная связь по напряжению) Я сильно сомневаюсь что она ее перепишет от стиля вождения, учитывая что при ускорении нет корректировки по ДК. А вообще газоанализатор наше все
Вот Vista 4s fe напряжение VF-0 и показания газика:
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
17 май 2018, 13:29
ikari81
Газоанализатор, это конечно очень хорошо.
Кстати, искал по расшифровке Vf, обнаружил такое (в списке PID'ов для torque):
"Passo VF монитор","VF мон","213901","A*0.498/255+0.75","0.750","1.248".
0,750 < Vf < 1.248. Если предположить, чисто гипотетически, что Vf это эрзац LFT, тогда 0,75 это 0%, 1,248 - 20%.
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
17 май 2018, 15:08
22rus
Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%
Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?
Re: Интерпретация топливной системы без STFT и LTFT
Добавлено:
17 май 2018, 17:02
ikari81
22rus писал(а):Vf напряжение Состав смеси Топливный баланс для авто с ДМРВ
~ 0 В Богатая ---- Обеднение "-(11-20) %"
~ 1.25 В Обогащенная ---- Обеднение "-(4-10) %"
~ 2.5 В Норма ±(0-3) %
~ 3.75 В Обедненная ---- Обогащение "+(4-10) %"
~ 5 В Бедная ---- Обогащение "+(11-20)%
Или 1.25В - 10%. А у машины есть проблемы или так для себя?
расход по лету 10, у одноклубников 6-7, при том, что это литр.