Страница 1 из 2

Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 02:47
Юный
Ребята кто в курсе подскажите. Вопрос в следующем. Навернулся двс QG18DE 1,8л ниссановский заказали контрактный пришёл новый, а у него рампа с форсами без обратки, на старом обратка есть и вот чтобы не менять старый насос и топливную магистраль. Решено было поменять рампу поставить с обраткой от старого двс а вот форсунки нужно ставить старые ? или можно оставить новые. Я долго гуглил но так ответа и не нашёл. Рабочее давление с обраткой и без неё разное. Будут ли новые форсунки от большего давления работать как надо на меньшем давлении? Может распыл изменится или чтото другое будет не так. Конечно можно было поставить и попробывать но ради экономии денег и время на разборку и заказ прокладок впускного колектора лучше послушать советы более опытных. Ответы только по существу пожайлуста.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 06:16
Vul
Ну вы загнули!!! кто вам сейчас целую лекцию будет здесь раскладывать как строятся корабли. Вам направление в тему чип тюнинг, для начала с любыми авто чтобы понять как работает система. Второй вариант платите и вам спец построит как надо. :D Ещё не надо врать что не нашли по своему вопросу инфу. Не ищите переделку по своей машине, а ищите направление по отстройки авто с нестандартным решением - спорт. Вы там и найдёте ответ на вопрос.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 11:26
SergV
Выписываешь номер форсунки, одной и другой.
Находишь каталог по производительности и сравниваешь форсунки.
Давление топлива значительно влияет на пропускную способность. Производитель мог поднять давление и поставить форсунки с меньшей пропускной способностью, а за счет повышения давления улучшается распыл, повышается пропускная способность сравниваясь с форсунками большей производительности но работающих на меньшем давлении.
Отличие в рампах, это не самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться.
Датчики колена, распредвала как по форм фактору, так и по фронту сигнала, задающие диски оборотов коленвала распредвала могут отличаться и вот тут ты нормально так можешь присесть. Придется "лепить" из двух моторов один совместимый по железу с родным мотором.
Я бы, даже не думал об установке не родных форсунок, если только в этом проблема, ставишь родную рампу с родными форсунками и не паришься.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 17:12
Василий
Надо ставить родную рампу с форсунками без обратного слива давление постоянное обычно 4 атм и впрыск регулируется эбу с учётом разрежения во выпускном коллекторе а с обратным сливом регулятором давления примерно так

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 01:13
Юный
Я и непросил лекций ,а вполне конкретный ответ по существу Vul учись у SergV нормальные ответы довать по существу. SergV спасибо за ответ. Про датчики на первыйвзгляд всё один в один со старым, да и двс пришёл с ЭБУ и касой думай с этим проблем не будет. Хотел новые форсы оставить, а сейчас придется 2 шт старых заказывать, с старого двс и мыли и как только над ними не издевался так 2 форсы и не захотели работать нормально, плохой распыл и одна недоливает. Думаю 2 форсы выйдет дешевле чем насос в бак, а возможно из-за крепления насоса и сам бак под замену, вот както так ребята, ёб----е иномарки нагородят всякой всячины, а ты потом ломай голову как это должно работать.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 02:26
SergV
Все же каталог по форсункам не мешало бы найти, может форсунки и взаимозаменяемые.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 05:20
Юрий 911
А сравнить форсунки на стенде, где промывали, разве нельзя?

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 05:39
SergV
Юрий 911 писал(а):А сравнить форсунки на стенде, где промывали, разве нельзя?

Можно и так :)

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 06:37
valter63
Так постав на стенд пару старых и пару новых и проверь балансировку и всё станет ясно что ставить.На ниссане премьер ставил топливный насос с ВАЗ 2110 и фильтр в моторный отсек в обход штатного ,все работает и идет на ура,не всё так плохо с иномарками.

Re: Вопрос про форсунки

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 06:40
Vul
SergV писал(а):Выписываешь номер форсунки, одной и другой.
Находишь каталог по производительности и сравниваешь форсунки.
Давление топлива значительно влияет на пропускную способность. Производитель мог поднять давление и поставить форсунки с меньшей пропускной способностью, а за счет повышения давления улучшается распыл, повышается пропускная способность сравниваясь с форсунками большей производительности но работающих на меньшем давлении.
Отличие в рампах, это не самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться.
Датчики колена, распредвала как по форм фактору, так и по фронту сигнала, задающие диски оборотов коленвала распредвала могут отличаться и вот тут ты нормально так можешь присесть. Придется "лепить" из двух моторов один совместимый по железу с родным мотором.
Я бы, даже не думал об установке не родных форсунок, если только в этом проблема, ставишь родную рампу с родными форсунками и не паришься.

Вот именно большая проблема с разницей давления в рампах. Если бы отстраивал системы так бы не писал. А кто динамику будет прописывать с других форсунок в программе? С двумя моторами то же глухой проект. Да же если и соберёт насосы в кучу то будет недочёт при езде однозначно.