тест эфективности цилиндров дизель

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение гена » 08 дек 2018, 22:59

кто проводил тесты ? система комон рейл ,каким методом берется синхронизция ,щуп игла или индуктивная линейка .делимся наблюдениями и практикой
гена
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: беларусь

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Alex_DFX » 06 янв 2019, 16:20

Думаю синхронизацию можно взять с первой форсунки - проблем не будет
Alex_DFX
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Rosoman » 24 янв 2019, 05:34

Тоже интересует этот вопрос. Пытаюсь снять тест эффективности с L200 привязываюсь к первому цилиндру щупом иглой и датчику коленвала. В итоге на осциллограмме какой то бред. :shock:
Rosoman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 05:22

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение АндрейК » 24 янв 2019, 06:07

Я токовыми клещами.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение PxScc » 16 фев 2019, 17:16

поясните пожалуйста поподробнее
PxScc
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:55
Откуда: Шира Хакасия

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение гена » 16 июл 2019, 22:13

Можно подробнее, дорогие профи поделитесь инфой. Там же есть предвпрыск, впрыск, как лучше правильно открутить свечи накала, много статей, но единого мнения нету, хотелось бы кто в реальности сталкивается с откручиванием и скриптами
гена
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: беларусь

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Димитрий » 18 июл 2019, 23:25

Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появлется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Вложения
BONGO CSS.rar
(4.17 Мб) Скачиваний: 88
Димитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:14

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение АндрейК » 18 июл 2019, 23:46

Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появлется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Файл записи - в нем только холостой ход. Может есть файл проведенный по методике?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение Димитрий » 19 июл 2019, 00:11

Да, не тот файл закинул. Гляньте вот этот. И интересно почему сигнал форсунки на Sang Young отличается от Kia? Вроде и там и там пьезофорсунки. :?
Вложения
sang young.rar
(814.24 Кб) Скачиваний: 92
бонго.rar
(5.13 Мб) Скачиваний: 89
Димитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 08:14

Re: тест эфективности цилиндров дизель

Сообщение АндрейК » 19 июл 2019, 03:42

Димитрий писал(а):Да, не тот файл закинул. Гляньте вот этот. И интересно почему сигнал форсунки на Sang Young отличается от Kia? Вроде и там и там пьезофорсунки. :?

Сигнал на пьезофорсунку, для его наглядности, снимается диф. каналом.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2