Страница 1 из 4

тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 22:59
гена
кто проводил тесты ? система комон рейл ,каким методом берется синхронизция ,щуп игла или индуктивная линейка .делимся наблюдениями и практикой

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:20
Alex_DFX
Думаю синхронизацию можно взять с первой форсунки - проблем не будет

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 05:34
Rosoman
Тоже интересует этот вопрос. Пытаюсь снять тест эффективности с L200 привязываюсь к первому цилиндру щупом иглой и датчику коленвала. В итоге на осциллограмме какой то бред. :shock:

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 06:07
АндрейК
Я токовыми клещами.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 16 фев 2019, 17:16
PxScc
поясните пожалуйста поподробнее

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 22:13
гена
Можно подробнее, дорогие профи поделитесь инфой. Там же есть предвпрыск, впрыск, как лучше правильно открутить свечи накала, много статей, но единого мнения нету, хотелось бы кто в реальности сталкивается с откручиванием и скриптами

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 23:25
Димитрий
Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появлется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 23:46
АндрейК
Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появлется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Файл записи - в нем только холостой ход. Может есть файл проведенный по методике?

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 00:11
Димитрий
Да, не тот файл закинул. Гляньте вот этот. И интересно почему сигнал форсунки на Sang Young отличается от Kia? Вроде и там и там пьезофорсунки. :?

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 03:42
АндрейК
Димитрий писал(а):Да, не тот файл закинул. Гляньте вот этот. И интересно почему сигнал форсунки на Sang Young отличается от Kia? Вроде и там и там пьезофорсунки. :?

Сигнал на пьезофорсунку, для его наглядности, снимается диф. каналом.