Страница 4 из 4

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 05:32
wlapot
1 спасибо
2 пробывал второй раз.по вибрации и по форсе.на ку7.из 4 раз получилось один.бред.лотерея.
диамаг не для дизеля видать.не инструкций,не видео...
3 опережение поджигания какое должно быть? 0 или -10 меняют в корне все

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 08 авг 2020, 16:54
Евгений1969
wlapot писал(а):1 спасибо
2 пробывал второй раз.по вибрации и по форсе.на ку7.из 4 раз получилось один.бред.лотерея.
диамаг не для дизеля видать.не инструкций,не видео...
3 опережение поджигания какое должно быть? 0 или -10 меняют в корне все


А зачем пьезодатчик? Не проще токовыми клещами. Если всё получится, то должна быть такая картинка. Покажите Ваш сигнал по форсунке.

Volkswagen Touareg, Audi Q7.....серьёзными машинами занимаетесь...уважуха. И, главное, в обратку-то форсунки не посмотришь..10 Bar подпирает клапан :D .

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 21:24
safecracker
wlapot писал(а):
Виджар писал(а):Привет. Ну по картинке никто ничего умного не скажет ))). Нужен файл. А что за датчик вибрации использовался? Самодельный, покупной? Кто производитель?

покупной.
осцыла...
https://yadi.sk/d/81ZXQL85KzVHVw

А у меня такая картинка получилась при опережении 0, и чуть похуже получается при 10 градусах. Но в любом случае 6 цилиндр - первый на проверку.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 23:54
Евгений1969
Вот если бы были данные из 13 и 14 группы - то можно сравнить показания сканера и Диамага....а так одно гадание.

Re: тест эфективности цилиндров дизель

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 17:52
wlapot
Евгений1969 писал(а):Вот если бы были данные из 13 и 14 группы - то можно сравнить показания сканера и Диамага....а так одно гадание.