Питание подогрева ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Питание подогрева ДК

Сообщение gykigor » 20 янв 2019, 20:20

sergey-nik писал(а):Наверное не отключаемая масса с ЭБУ а управление по минусу.

По делу есть что-нибудь? По-моему все всё поняли, что и куда. В автодате написано, что 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: Питание подогрева ДК

Сообщение sergey-nik » 21 янв 2019, 17:54

gykigor писал(а):
sergey-nik писал(а):Наверное не отключаемая масса с ЭБУ а управление по минусу.

По делу есть что-нибудь? По-моему все всё поняли, что и куда. В автодате написано, что 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".

По делу нужно правильно снимать осциллограммы ,и тогда легче будет найти неисправность.Осциллограммы снимаются обычно относительно минуса (Массы) конечно бывают исключения но это не ваш случай.Могу только предположить ,что на управляемый сигнал питания ДК 2 попадает напряжение с другого провода.Отцепите 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".[/quote] вы убедитесь так ли это в противном случае неисправность будет в БУ двигателя.Вот скрин из вашего файла.Удачи в работе.
Вложения
ДК 2.png
ДК 2.png (42.96 Кб) Просмотров: 4185
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Питание подогрева ДК

Сообщение gykigor » 21 янв 2019, 18:20

sergey-nik писал(а):По делу нужно правильно снимать осциллограммы...

Немного странное у вас понимание "правильности" снятия осциллограммы. Лично я предпочитаю руководствоваться теми показаниями напряжения, которые доходят до конкретного потребителя, и считаю это правильным. Спасибо вам за помощь!
gykigor
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron