Страница 3 из 3

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:20
gykigor
sergey-nik писал(а):Наверное не отключаемая масса с ЭБУ а управление по минусу.

По делу есть что-нибудь? По-моему все всё поняли, что и куда. В автодате написано, что 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 17:54
sergey-nik
gykigor писал(а):
sergey-nik писал(а):Наверное не отключаемая масса с ЭБУ а управление по минусу.

По делу есть что-нибудь? По-моему все всё поняли, что и куда. В автодате написано, что 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".

По делу нужно правильно снимать осциллограммы ,и тогда легче будет найти неисправность.Осциллограммы снимаются обычно относительно минуса (Массы) конечно бывают исключения но это не ваш случай.Могу только предположить ,что на управляемый сигнал питания ДК 2 попадает напряжение с другого провода.Отцепите 63 пин - "отключаемая масса электронного блока управления двигателя".[/quote] вы убедитесь так ли это в противном случае неисправность будет в БУ двигателя.Вот скрин из вашего файла.Удачи в работе.

Re: Питание подогрева ДК

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:20
gykigor
sergey-nik писал(а):По делу нужно правильно снимать осциллограммы...

Немного странное у вас понимание "правильности" снятия осциллограммы. Лично я предпочитаю руководствоваться теми показаниями напряжения, которые доходят до конкретного потребителя, и считаю это правильным. Спасибо вам за помощь!