тест эфективности .в чем ошибка?

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 14 окт 2019, 05:01

после теста проверили компрессию в цилиндрах в первом 8 второи8 третии 9 в четвертом5,5 а на осцилограмме показывает проблема во втором.
резван
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 14 окт 2019, 05:43

сжимаю файл но он все равно большой .что делать не могу отправить .
резван
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 14 окт 2019, 06:07

картинка
Вложения
змз 406.png
вот картинка
змз 406.png (467.42 Кб) Просмотров: 1296
резван
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение OOA » 14 окт 2019, 15:23

Ошибка нехватке опыта или знаний)) вопрос поставлен не правильно, компрессия это очень скользкая вещь для не опытных специалистов не говоря обычных слесарей, очень часто ошибаются с выводами, ни давно при мне местный автослесарь измерил компрессию своём моторе моим точным компрессометром так как чувствовал что то с мотором, итоге в одном цилиндре компрессия 6 остальные в норме, и он приговорил с вой мотор и уныл, я попросил в крутит все свечи, газанул разок примерно до 3500-4500 оборотов и на пике оборотов выключил зажигание при этом удерживал нажатым педаль газа до остановки, вот теперь измерение в том цилиндре показало компрессия 10,5 что удивило всех вокруг кроме меня)), у вас походу такой же случай, надеюсь вы теперь догадались почему.
OOA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение резван » 14 окт 2019, 17:01

МТ показал что проблема во втором а компресометр показывает что в четвертом проверял несколько раз.Здесь вопрос -почему проблема в четвертом а МТ показал во втором?
резван
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 05:12
Откуда: рсо алания моздок

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение Андрей21 » 14 окт 2019, 18:12

Мотор-тестер в тесте ориентируется на обороты двигателя в работе, а компрессометром Вы измеряете возможное сжатие в цилиндре. В первом случае работают все цилиндры на топливе/на оборотах, во-втором случае Вы просто видите как отдельный поршень сжимает воздух в отдельном цилиндре. По сути это две разные проверки ДВС.
При компрессии в -8;-8;-9;-5,5. двигатель уже нужно ремонтировать. Мой последний случай с двигателем ВАЗ-2101 1,3 литра. Буквально позавчера обратился человек по поводу ремонта карбюратора. Оказалось что совсем недавно он приобрел и заменил двигатель (сейчас эти двигатели можно купить по бросовой цене). По факту двигатель не развивает нужной скорости (тупит в районе 90 км/ч) и троит на ХХ. Проверяю компрессию - -8; -8; -10; -8... вроде все нормально... для 1.3 литра на прокрутке редукторным стартером (обороты прокрутки ниже вдвое) 8 бар на цилиндр это еще неплохо. Но, четвертый цилиндр имеет сильное замасливание (на свече масло) - это значит что убери масло (проверка компрессии утром "на холодную") в этом цилиндре не наберется и 4х бар. Третий цилиндр так же имеет замасливание, но не столь обильное - Вывод: 1-2 цилиндр поршневая еще в рабочем состоянии (по 8 бар), в третьем цилиндре возможно "залегли" не все кольца на поршнях (на масле "додавил" до 10 бар), в четвертом цилиндре - поршневые кольца практически не работают и мы видим только маслянную компрессию, которая "попадает" по показаниям под первые два рабочих цилиндра.
Вот такие фокусы имеют место быть с походившими двигателями.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение yunik » 14 окт 2019, 20:29

резван писал(а):после теста проверили компрессию в цилиндрах в первом 8 второи8 третии 9 в четвертом5,5 а на осцилограмме показывает проблема во втором.

Скриншота теста недостаточно, нужен файл, возможно по осциллограмме получится разобраться.
Загрузите файл на облако а сюда ссылку.

У вас старое ПО 1.9, обновите до версии 2.0, было много исправлений в том числе и по тесту ЭРЦ.
Правильнее "отслеживать" недостатки последней версии ПО, а не предыдущих версий которые возможно уже были устранены в новом.
yunik
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение Евгений1969 » 14 окт 2019, 21:36

резван писал(а):МТ показал что проблема во втором а компресометр показывает что в четвертом проверял несколько раз.Здесь вопрос -почему проблема в четвертом а МТ показал во втором?


Дружище, купи пневмотестер и успокойся. Прогрел двигатель...выставил поршень в ВМТ и спокойно опрессовывай. И точно будешь знать в каком цилиндре и сколько.
Правда хороший ПТ1 уже 8500 стоит, а китайские не хвалят.
Евгений1969
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение владимиR » 15 окт 2019, 01:37

Порядок работы цилиндров правильно указали?
владимиR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 20:55

Re: тест эфективности .в чем ошибка?

Сообщение OOA » 15 окт 2019, 02:58

резван писал(а):МТ показал что проблема во втором а компресометр показывает что в четвертом проверял несколько раз.Здесь вопрос -почему проблема в четвертом а МТ показал во втором?

Для точности компрессии важно чтоб условия во всех цилиндрах были одинаковые, второй и четвёртый цилиндры это худшие, они возможно и нарушают условия, прежде чем разбирать двигатель, промыл бы форсунки с проверкой баланса, и проверил бы зазоры в клапанах, после этого вполне возможно и компрессией будет всё в порядке.
OOA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3