датчик кислорода
Добавлено: 17 фев 2020, 06:33
Приехала машина на диагностику Opel corsa D Z14XER 2008г. ошибка бедная смесь, у клиента есть ELM он говорит что при движении на трассе загорается чек+долговременная топливная коррекция уходит+25. подключаю сканер и действительно короткая коррекция завышена +11..15.(это максимум что у меня показывало в гараже на холостых+прогазовки). проверил давления топлива 4 атм, подсосов нет смотрел дымогенератором, глушились ЕГР, вакуумник, клапан адсорбера. без изменений. визуально осмотрен выпускной тракт подсеканий не обнаружено. Форсунки не смотрел так как владелец неделю назад их чистил на стенде. и вряд ли захотел бы платить за повторное снятие и проверку. Кстати корекция такая не постоянная, бывает стабилизируется на уровне ноля. Снял осциллограмму с ДК, не нравится общая вялость переключений, зависание лямды после сброса газа в низком уровне сигнала(10-13секунд ). иногда подвисает в высоком уровне но реже. В общем приговорил ДК, но с оговоркой что может быть неисправность в форсунках. Что думаете?