датчик кислорода

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: датчик кислорода

Сообщение vladimisafrono » 17 фев 2020, 19:42

Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: датчик кислорода

Сообщение gykigor » 17 фев 2020, 19:57

... лямда на оборотах работает красиво коррекции в норме..... Интересно на этом моторе вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Значит к дк вопросов нет. Не может же дк то работать на больших оборотах, то нет на хх. Нужно искать почему на хх смесь беднится. Может дад и его цепи?
gykigor
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: датчик кислорода

Сообщение дмитрий перепечко » 17 фев 2020, 20:39

vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: датчик кислорода

Сообщение дмитрий перепечко » 17 фев 2020, 20:54

gykigor писал(а):
... лямда на оборотах работает красиво коррекции в норме..... Интересно на этом моторе вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Значит к дк вопросов нет. Не может же дк то работать на больших оборотах, то нет на хх. Нужно искать почему на хх смесь беднится. Может дад и его цепи?

на ДАДе особо не заострял внимание глянул только разряжение на холостых, этот опель OP_COMом смотрел не очень удобно на нем, нельзя графики строить. были бы проблемы с проводкой были бы ошибки по цепи же, но нет все чисто, только бедная смесь.
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: датчик кислорода

Сообщение vladimisafrono » 17 фев 2020, 21:12

дмитрий перепечко писал(а):
vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?

Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: датчик кислорода

Сообщение дмитрий перепечко » 17 фев 2020, 21:50

vladimisafrono писал(а):
дмитрий перепечко писал(а):
vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?

Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.

спасибо за разъяснение, буду уговаривать клиента на снятие форсунок. заодно проверю систему зажигания, спасибо о результате напишу
дмитрий перепечко
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 21:34
Откуда: Севастополь

Re: датчик кислорода

Сообщение gykigor » 17 фев 2020, 22:02

Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.

Скорее всего такое будет происходить от плохого распыла форсунок, а не от текущих форсунок. Если форсунка распылила нормальное кол-во топлива на необходимое кол-во воздуха, плюс некоторое кол-во топлива не распыленного, то смесь будет или богатая, что вероятнее всего, или норма, но никак не бедная. Возможно, в вашем случае, форсунки плохо распыляли и текли одновременно.
gykigor
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: датчик кислорода

Сообщение vladimisafrono » 18 фев 2020, 02:17

Что значит нормальное? Есть необходимое количество топлива при разнообразных условиях работы двс. То что к количеству воздуха это понятно. То что плюс не распыленное, случайно попавшее это богатая смесь? Да. Ответил бы я 11 лет назад. Только это с одной лишь стороны. Со стороны бензина. Не будем забывать что есть сторона воздуха в котором содержится кислород. На который опирается система управления двигателем для принятия решения о том бедная или богатая смесь на выхлопе. Замете не в цилиндре много бензина а на выхлопе кислорода. Откуда кислород? Из невступившего в реакцию горения топлива. В атмосфере 21-22% кислорода, а сколько в выхлопных газа? Именно поэтому то что не вступило в реакцию горения в виде повышенного содержания кислорода и поступает на выхлоп. Во Вам и бедная смесь. Парадокс. Нет. Это разные места для рассуждения. Камера сгорания с богатой топливом смесью или выхлопная труба с бедной (увеличенным содержанием кислорода).
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: датчик кислорода

Сообщение gykigor » 18 фев 2020, 05:54

vladimisafrono писал(а):Что значит нормальное? ...

Я имел ввиду стехиометрическое соотношение воздух/топливо ( 14,7:1), или близкое к нему, расчитаное блоком.
Со стороны бензина

Что это значит? Смесь есть смесь, и 14,7:1 - это стехиометрическое (теоретически идеальное) соотношение воздушно-топливной смеси. Если форсунка течет, то бензина становиться больше в этом соотношении. Ведь та капелька, которая добавиться в смесь, блоком не учтена будет, т.е. смесь обогатится.
Откуда кислород? Из невступившего в реакцию горения топлива. В атмосфере 21-22% кислорода, а сколько в выхлопных газа? Именно поэтому то что не вступило в реакцию горения в виде повышенного содержания кислорода и поступает на выхлоп. Во Вам и бедная смесь. Парадокс. Нет. Это разные места для рассуждения. Камера сгорания с богатой топливом смесью или выхлопная труба с бедной (увеличенным содержанием кислорода).

Так датчик кислорода для этого и нужен, чтобы измерять количество кислорода в выхлопных газах. При λ>1 (бедная смесь), кислорода в выхлопных газах мало - напряжение падает. При λ<1 — богатая смесь (избыток топлива, воздуха не хватает для полного сгорания), кислорода много - напряжение растет.
gykigor
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 03:54
Откуда: Республика Беларусь

Re: датчик кислорода

Сообщение vladimisafrono » 18 фев 2020, 17:03

gykigor не хочу с Вами спорить. Ведь Вы хотите фундаментально что то доказать не попробовав понять. Вы напоминаете мене меня 11 лет назад. Я так же как и Вы с пеной у рта пытался донести тоже самое что и Вы хотите сейчас мне втолковать. Не понимая процессов горения, расположения точек информирования, понимания бедная и богатая не будет. Подача доп. топлива во впуск и не контролируемая капля топлива с форсунки на ДК выглядят по разному. Если Вы этого пока не видели это одно. Я же эти неисправности моделировал. Мне все равно сколько капель лишних поступит в камеру сгорания, важно как они сгорят.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1