Страница 3 из 4

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 19:42
vladimisafrono
Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 19:57
gykigor
... лямда на оборотах работает красиво коррекции в норме..... Интересно на этом моторе вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Значит к дк вопросов нет. Не может же дк то работать на больших оборотах, то нет на хх. Нужно искать почему на хх смесь беднится. Может дад и его цепи?

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 20:39
дмитрий перепечко
vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 20:54
дмитрий перепечко
gykigor писал(а):
... лямда на оборотах работает красиво коррекции в норме..... Интересно на этом моторе вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Значит к дк вопросов нет. Не может же дк то работать на больших оборотах, то нет на хх. Нужно искать почему на хх смесь беднится. Может дад и его цепи?

на ДАДе особо не заострял внимание глянул только разряжение на холостых, этот опель OP_COMом смотрел не очень удобно на нем, нельзя графики строить. были бы проблемы с проводкой были бы ошибки по цепи же, но нет все чисто, только бедная смесь.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 21:12
vladimisafrono
дмитрий перепечко писал(а):
vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?

Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 21:50
дмитрий перепечко
vladimisafrono писал(а):
дмитрий перепечко писал(а):
vladimisafrono писал(а):Не герметичные форсунки могут так себя проявлять. Проверьте. Будет результат, заработаете. Ну а если не будет Мы хотя бы будем уверены в их исправности.

тоже думал про форсунки, но клиент мыл их недавно на стенде, а по чему вы думаете что форсы не герметичные, может наоборот подзабитые?

Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.

спасибо за разъяснение, буду уговаривать клиента на снятие форсунок. заодно проверю систему зажигания, спасибо о результате напишу

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 22:02
gykigor
Забитые это недостаток топлива, а текущие переизбыток. Неконтролируемый лишний бензин приводит к худшему горению. А если топливо сгорит не полностью на выходе будет много кислорода. Т.е. бедная смесь. На днях занимался с приорой. Так там форсунки два раза мыли, а оказалось они текут. И смесь была бедная. Замена форсунок исправила ситуацию.

Скорее всего такое будет происходить от плохого распыла форсунок, а не от текущих форсунок. Если форсунка распылила нормальное кол-во топлива на необходимое кол-во воздуха, плюс некоторое кол-во топлива не распыленного, то смесь будет или богатая, что вероятнее всего, или норма, но никак не бедная. Возможно, в вашем случае, форсунки плохо распыляли и текли одновременно.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 02:17
vladimisafrono
Что значит нормальное? Есть необходимое количество топлива при разнообразных условиях работы двс. То что к количеству воздуха это понятно. То что плюс не распыленное, случайно попавшее это богатая смесь? Да. Ответил бы я 11 лет назад. Только это с одной лишь стороны. Со стороны бензина. Не будем забывать что есть сторона воздуха в котором содержится кислород. На который опирается система управления двигателем для принятия решения о том бедная или богатая смесь на выхлопе. Замете не в цилиндре много бензина а на выхлопе кислорода. Откуда кислород? Из невступившего в реакцию горения топлива. В атмосфере 21-22% кислорода, а сколько в выхлопных газа? Именно поэтому то что не вступило в реакцию горения в виде повышенного содержания кислорода и поступает на выхлоп. Во Вам и бедная смесь. Парадокс. Нет. Это разные места для рассуждения. Камера сгорания с богатой топливом смесью или выхлопная труба с бедной (увеличенным содержанием кислорода).

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 05:54
gykigor
vladimisafrono писал(а):Что значит нормальное? ...

Я имел ввиду стехиометрическое соотношение воздух/топливо ( 14,7:1), или близкое к нему, расчитаное блоком.
Со стороны бензина

Что это значит? Смесь есть смесь, и 14,7:1 - это стехиометрическое (теоретически идеальное) соотношение воздушно-топливной смеси. Если форсунка течет, то бензина становиться больше в этом соотношении. Ведь та капелька, которая добавиться в смесь, блоком не учтена будет, т.е. смесь обогатится.
Откуда кислород? Из невступившего в реакцию горения топлива. В атмосфере 21-22% кислорода, а сколько в выхлопных газа? Именно поэтому то что не вступило в реакцию горения в виде повышенного содержания кислорода и поступает на выхлоп. Во Вам и бедная смесь. Парадокс. Нет. Это разные места для рассуждения. Камера сгорания с богатой топливом смесью или выхлопная труба с бедной (увеличенным содержанием кислорода).

Так датчик кислорода для этого и нужен, чтобы измерять количество кислорода в выхлопных газах. При λ>1 (бедная смесь), кислорода в выхлопных газах мало - напряжение падает. При λ<1 — богатая смесь (избыток топлива, воздуха не хватает для полного сгорания), кислорода много - напряжение растет.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 17:03
vladimisafrono
gykigor не хочу с Вами спорить. Ведь Вы хотите фундаментально что то доказать не попробовав понять. Вы напоминаете мене меня 11 лет назад. Я так же как и Вы с пеной у рта пытался донести тоже самое что и Вы хотите сейчас мне втолковать. Не понимая процессов горения, расположения точек информирования, понимания бедная и богатая не будет. Подача доп. топлива во впуск и не контролируемая капля топлива с форсунки на ДК выглядят по разному. Если Вы этого пока не видели это одно. Я же эти неисправности моделировал. Мне все равно сколько капель лишних поступит в камеру сгорания, важно как они сгорят.