Страница 4 из 4

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:06
АндрейК
А давайте глянем CSS, если не затруднит.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 18:13
vladimisafrono
Да тут все затруднит. Уперлись в ДК и ни с места. Я пробовал шевелить, не шевелятся.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 19:51
gykigor
vladimisafrono писал(а):gykigor не хочу с Вами спорить. Ведь Вы хотите фундаментально что то доказать не попробовав понять...

Я с вами не спорю, а пытаюсь понять, но ... возможно я чего-то не знаю, а вы это "чего-то" упорно не хотите мне объяснить,
...Вы напоминаете мене меня 11 лет назад....

пытаясь заставить меня просто поверить вам, давя на меня своими 11 годами опыта. У меня опыта поболее вашего, плюс образование механика по то и ремонту автомобилей, но ведь я не использую этот факт как аргумент. А верю я лишь разумным доводам, и фактам, которые вы не удосуживаетесь привести. Полагаю, что их у вас попросту нет, да, впрочем, и не будет. Удачи в обеднении смеси топливом!

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:08
vladimisafrono
Вы меня обижаете по поводу доводов. Я уверен в том о чем говорю. Ведь я до сих пор пытаюсь с Вами вести диалог. Я уже не говорю о Ваших высказываниях по поводу моих негерметичных, а как Вы предположили плохо распыляющих форсунках с Приоры. О которых я упоминал ранее. Все в этих форсунках с распылом было хорошо. Они лишь были не герметичны. Ведь я уже назвал их неисправность, а Вы взялись что то там предпологать. Именно тогда мне и стало понятно что с Вами будет не все так просто.
Мы говорим о горении. Именно после горения по количеству кислорода в отработавших газах мы беремся понять смесь богатая или бедная в камере сгорания. Считаю это не правильно. Мы не можем понять какая смесь в камере сгорания. Мы лишь можем понять какая смесь на выхлопе по кол-ву кислорода. В камере сгорания 21-22% кислорода. Если не весь кислород вступит в реакцию горения значит он не полностью сгорит и как следствие на выхлопе его будет большее количество. Большее кол-во кислорода и воспринимается блоком управления как бедная смесь. Хотя на самом деле смесь в камере сгорания получилась запредельно богатой, как раз токи со стороны топлива. Которое полностью не сгорело. ЭБУ плевать откуда много кислорода. Он ставит нас перед фактом. А мы с Вами должны понять откуда же он взялся в таком количестве. Из подсоса лишнего или не полностью сгоревшего. Если и это описание Вас невразумит. Я просто умываю руки перед Вашим образованием механика. Я не механик я диагност. Хотя и болты кому то нужно крутить.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:48
gykigor
vladimisafrono писал(а):Вы меня обижаете по поводу доводов....

Извините!
...Если не весь кислород вступит в реакцию горения значит он не полностью сгорит и как следствие на выхлопе его будет большее количество....

Так это и есть неисправность, о чём я вам и писал выше. Такое может произойти при плохо приготовленной смеси, когда в камеру сгорания попадают не испарившиеся капли топлива, которые не горят, а коксуются, т.е. не окисляются предназначенным для них кислородом. Такое происходит при плохом распылении топлива. Что не так в моих рассуждениях?

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 21:53
vladimisafrono
Я поражён. Простите меня о Великий. Вы правы тысячу раз. И тогда и сейчас и потом.

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 22:08
gykigor
vladimisafrono писал(а):Я поражён. Простите меня о Великий. Вы правы тысячу раз. И тогда и сейчас и потом.

Аминь :D

Re: датчик кислорода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 22:42
vladimisafrono
:lol: ;) Быть добру.