Страница 1 из 5

Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 03:20
Надир
Всех приветствую, ситуация такая, машина Инфинити G25, ошибка постоянная P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1), проверил цепь до блока управления по схеме всё целое, ДК обычный, подключаю осциллограф, во вкладке выбираю Датчик кислорода, подключаю вообще нет сигнала, подключаю к исправному датчику, тоже самое, питание есть, Шим сигнал на подогреватель вижу, а сигнала с ДК что на исправном, что на тот который ругается сканер не вижу, с такими же настройками подключаю к Приоре видна работа ДК, прозвонил цепь , не звониться на обоих датчиках, голову сломал уже, новый датчик стоит 32000, не рескнул его тупо под замену приговорить

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 06:01
vladimisafrono
Т.е. опорного напряжения на сигнальном проводе Вы не видите. А говорите у Вас все есть. Обычный О2 в Вашем случае думаю 4х проводной. Питание нагрева 12+, логика управления нагревателем с ЭБУ (шим), Земля и опорное напряжение на сигнальном проводе. У Вас при вкл. зажигании и откл. О2 на фишке всё есть? Если чего то нет, ищите. А если всё есть, зададим вопрос к самому О2. Осц. со всех пинов О2, вкл. зажигание, режим прогрева, ХХ горячий в студию. Что гадать то.

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 16:02
uncle_sem
если датчик "обычный", то что мешает подкинуть для проверки какой-нить жигулёвский?

ну и сканером его смотреть, сканером.

кстати, какая там цепь не звонится?

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 18:09
Евгений1969
Надир, В ссылке руководство на G35...Изучите его на 190 странице...Если в мануале встречается название A/F sensor, то будь его хвостик хоть из 4 проводов - это не простой датчик.
Я не думаю, что между G25 и 35 есть разница....ну если нужно, скину на 20...на 25 что-то не мог найти.
А что касается проверки, то это делает только Consult, добавляя и уменьшая топливо через исполнительные механизмы - и по реакции датчика мониторит его работу. Вот почему обманки и бессильны против таких датчиков - при ездовом цикле ЭБУ начинает проверять датчик на пригодность, добавляя и уменьшая впрыск топлива. И он должен повисеть в бедной и богатой смеси, если диапазон приемлем - значит всё нормально и ЭБУ его больше не провоцирует..

Так же датчик смеси встречается и на Toyota ...впереди ката датчик смеси, а позади простой. Хотя они все о 4 проводах.

И верно замечено выше...сканером его, сканером. :lol:

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 18:34
Евгений1969
Нужно посмотреть мануал у более солидных Фиников, но что то мне подсказывает, что сигнал у A/F sensor токовый...и только потом ЭБУ преобразует его в вольтаж, но для отображения на сканере.. Так что Диамаг мог ни чего и не увидеть.

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 19:00
uncle_sem
я так понимаю, что A/F бывают разные, у самых первых вроде бы было два режима - токовый и как у обычного, а что сейчас - я прям и хез, редко такие японцы заезжают, не интересовался вопросом. если подогрев прозванивается и там есть напряжение, а проводка датчика прозванивается до ЭБУ - то скорее всего в датчике и проблема. ну накрайняк местами переставить, раз уж там два банка. датчики переставлять которые стоят ДО катализатора, понятное дело, а не на одной стороне которые до и после местами махнуть.

по-прежнему не совсем понятна фраза
прозвонил цепь , не звониться на обоих датчиках,

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 20:04
evgen270883
Естественно там ШДК1 и обычный дк2. Только сканер или пробная замена.

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 01:06
Евгений1969
evgen270883 писал(а):Естественно там ШДК1 и обычный дк2. Только сканер или пробная замена.


Я бы бы с большой осторожностью причислил A/F sensor японских автомобилей к Bosch LSU 4.2 oxygen sensor ....а что касается тестирования ШДК -то есть методика их тестирования, правда от Pico Technology на их Pico Scope.
А в реале лучше прикупить у китайцев один бошик и Denso на японца...что бы ими проверять, но рекомендовать всё же оригинал.

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 01:26
uncle_sem
я у китайцев купил аналог сименсовскго ШДК для вага с мотором bse. на месте вроде работает, а в движении про сбросе газа ЭБУ в ошибку падает

Re: Диагностика ДК

СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 03:09
evgen270883
Евгений1969 писал(а):
evgen270883 писал(а):Естественно там ШДК1 и обычный дк2. Только сканер или пробная замена.


Я бы бы с большой осторожностью причислил A/F sensor японских автомобилей к Bosch LSU 4.2 oxygen sensor ....а что касается тестирования ШДК -то есть методика их тестирования, правда от Pico Technology на их Pico Scope.
А в реале лучше прикупить у китайцев один бошик и Denso на японца...что бы ими проверять, но рекомендовать всё же оригинал.

Приветствую Евгений. Оба датчика широкополосные, преобразуют afr в ток, далее эбу интерпретирует это в напряжение, разве нет? Проверить по напряжению шдк.... только сканер, перестановка(если есть банк2) или пробная замена. Ито, "полную" неисправность можно выявить, погрешность старого-только замена и сравнение ГА. Ну и на выходе лямбду стоит контролировать периодически эталоном, но это другая история. Будет у кого более конкретная информация по диагностике шдк, будет очень интересно, правда без токовых клещей, боюсь, это невозможно. Да и по причине отсеивания только полностью неисправного шдк, а не выявления его "износа/загрязнения" я особо этой темой не интересовался.