Диагностика ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика ДК

Сообщение vladimisafrono » 01 апр 2020, 04:58

Дааа... Многим интересна тема. Кроме самого автора.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Диагностика ДК

Сообщение uncle_sem » 01 апр 2020, 05:29

возможно у автора проснулся здравый смысл и он таки перекинул датчики местами, что стоило сделать с самого начала, раз уж хочется убедиться на 100%

сейчас же тема ушла в далёкие дали и автору ЭТО обсуждение скорее всего просто не интересно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Диагностика ДК

Сообщение evgen270883 » 01 апр 2020, 06:02

uncle_sem писал(а):возможно у автора проснулся здравый смысл и он таки перекинул датчики местами, что стоило сделать с самого начала, раз уж хочется убедиться на 100%

сейчас же тема ушла в далёкие дали и автору ЭТО обсуждение скорее всего просто не интересно.

Дали то далекие, но смысл в них есть. Раз уж автор задал вопрос и люди тут тратят время на "решить его", можно и тоже поучавствовать либо отписаться о решении(или попытках решения) вопроса.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Диагностика ДК

Сообщение Евгений1969 » 01 апр 2020, 15:47

Тема, конечно, далеко ушла от ДК...перекинулась на всякие токовые клещи и прочее.
Но, как говориться, клещи клещам рознь. Тут все подсели на Хантек 65. Пусть другие стоят чуть дороже и имеют диапазон ближе к 1 Амперу - но это всё не то.

Вот осциллограмма тока ШИМ сигнала на клапан подачи масла к муфте фазовращателя VVTi, снятая токовыми клещиками от Autoscope, которые продаётся за хорошие деньги, вроде CTi называются. Форма сигнала и близко не стояла с формой из рисунка от Denso.

Хотя с другой стороны, что нам может дать форма тока ШИМ сигнала практически. Если клапан клинит - то простая замена решит всё.
Вложения
uxblgw52b42i.jpg
uxblgw52b42i.jpg (133.42 Кб) Просмотров: 5443
Евгений1969
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диагностика ДК

Сообщение evgen270883 » 01 апр 2020, 23:50

Когда речь идет действительно о токах в единицы милиампер(0-10), бюджетное решение для получения адекватных осциллограмм - только правильно рассчитанный шунт(но это надо пробовать). В управлении муфтами грм и подобными механизмами токи в сотни милиампер, поэтому тут будет к месту hantek cc65 и аналоги, который и покажет.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Диагностика ДК

Сообщение uncle_sem » 02 апр 2020, 00:18

ну теоретически такая точность достижима и с клещами, но - в стационарных условиях. потому что клещи постоянного тока пошевелил - и привет, ноль ушел.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Диагностика ДК

Сообщение evgen270883 » 02 апр 2020, 01:09

Осталось только клещи такие найти 0-20мА занедорого)
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Диагностика ДК

Сообщение Евгений1969 » 02 апр 2020, 02:35

evgen270883 писал(а):Когда речь идет действительно о токах в единицы милиампер(0-10), бюджетное решение для получения адекватных осциллограмм - только правильно рассчитанный шунт(но это надо пробовать). В управлении муфтами грм и подобными механизмами токи в сотни милиампер, поэтому тут будет к месту hantek cc65 и аналоги, который и покажет.


А вот тут я с Вами не согласен. При управлении муфтой VVTi, как видно, ток около половины ампера...но его форма не имеет ни чего общего с той, что представляет мануал Denso. Там видно нарастание и отсечка...а тут? Я снимал ток на топливном насосе - картина один в один. Дешевые клещи просто не отслеживают ток ШИМ сигнала..Для них ток, что ШИМ сигнал, что постоянный не импульсный ток - всё едино.

Блин...у буржуев тоже не могу найти форму тока ШИМ сигнала...на их осциллографах. :?:
Евгений1969
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диагностика ДК

Сообщение uncle_sem » 02 апр 2020, 03:44

evgen270883 писал(а):Осталось только клещи такие найти 0-20мА занедорого)

0-20мА наверно и не бывает. бывает до 100 и до 40, из того что я находил, названия и некоторые ссылки на прошлой странице.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Диагностика ДК

Сообщение uncle_sem » 02 апр 2020, 03:46

Евгений1969 писал(а):
evgen270883 писал(а):Когда речь идет действительно о токах в единицы милиампер(0-10), бюджетное решение для получения адекватных осциллограмм - только правильно рассчитанный шунт(но это надо пробовать). В управлении муфтами грм и подобными механизмами токи в сотни милиампер, поэтому тут будет к месту hantek cc65 и аналоги, который и покажет.


А вот тут я с Вами не согласен. При управлении муфтой VVTi, как видно, ток около половины ампера...но его форма не имеет ни чего общего с той, что представляет мануал Denso. Там видно нарастание и отсечка...а тут? Я снимал ток на топливном насосе - картина один в один. Дешевые клещи просто не отслеживают ток ШИМ сигнала..Для них ток, что ШИМ сигнал, что постоянный не импульсный ток - всё едино.

Блин...у буржуев тоже не могу найти форму тока ШИМ сигнала...на их осциллографах. :?:


давайте не будем сравнивать картинки из мануала с реальными измерениями? если б там была осциллка - не вопрос, а так - там явно нарисованная вручную иллюстрация. не исключено, что упрощенная для понимания сути объясняемого процесса. сравнить-проверить крайне просто: измерить то же самое через шунт и при помощи клещей.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1