Диагностика ДК

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика ДК

Сообщение Надир » 13 апр 2020, 04:24

К сожалению попросил оставить машину на время для диагностики т.к хозяин очень назойливый, он не согласился, а так были мысли перекинуть датчики местами, я осциллограф только осваивать начал, приедет другая машина посмотрю датчики, фиников хватает
Надир
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 20:54

Re: Диагностика ДК

Сообщение ALSEKOM » 22 апр 2020, 05:17

Евгений1969 писал(а):Тема, конечно, далеко ушла от ДК...перекинулась на всякие токовые клещи и прочее.
Но, как говориться, клещи клещам рознь. Тут все подсели на Хантек 65. Пусть другие стоят чуть дороже и имеют диапазон ближе к 1 Амперу - но это всё не то.

Вот осциллограмма тока ШИМ сигнала на клапан подачи масла к муфте фазовращателя VVTi, снятая токовыми клещиками от Autoscope, которые продаётся за хорошие деньги, вроде CTi называются. Форма сигнала и близко не стояла с формой из рисунка от Denso.

Хотя с другой стороны, что нам может дать форма тока ШИМ сигнала практически. Если клапан клинит - то простая замена решит всё.

Клапан VVT-i это катушка, т.е. индуктивность, там ток не может резко подняться и также резко упасть, как на лампочке, например. Поэтому и такая осциллограмма.
Или я ошибаюсь?
ALSEKOM
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron