Shacman WP10 e3

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Shacman WP10 e3

Сообщение rool59 » 23 янв 2021, 14:20

Здравствуйте.
Приковылял китаец плохой запуск. Стружка .
Что сделано:
1 замена бака
2 новые форсунки.
3 восстановление головок.
Метки были сбиты.
Запускается с задержкой 5-10сек. Если стартонуть сразу после глушения - "спичка". Постоит более 5 минут, приходиться крутить стартер.
Насос низкого живой. Насос высокго , набор давления, если заглушить форсунки проверить diamag можно? Подскажите как? Не могу найти настройки каналов.
Мех. датчики меняли.
rool59
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 06:12

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение Евгений1969 » 23 янв 2021, 20:53

Сходи на форум постоловского...там есть тема диагностика дизелей. Не могу найти тему, но вроде была как проверить набор высокого давления. Там даже увязывается работа секции ТНВД и сигнал с датчика давления в Райле.
А какие настройки тебе нужны? Сигнал с датчика давления явно укладывается в диапазон 5 вольт. Выбирай канал...ставь диапазон в 10 вольт и вперёд. Только частоту ставь не большую.
Нужно смотреть как быстро блок управления откроет форсунки. Весь алгоритм в том, чем быстрее наберётся давление в рампе, тем быстрее ЭБУ подаст сигнал на форсунки.
Если есть исправный автомобиль то зацепи на один канал форсунку, а на другой сигнал с датчика давления и посмотри при каком вольтаже откроется первый раз форса...

Вот смотри..если форсунки меняли на новые - значит обратку смотреть не нужно...клапан аварийного давления тоже меняный? Значит утечек нет в самом райле и через форсунки - логично? Остаётся набор давления через сам насос...точнее его продолжительность. И каким сканером смотришь? Есть ли там заданное и реальное давление в рейки и отображается ли оно при пуске. Я думаю, что насос не докачивает, но так как форсы новые и не травят, то при движении это не заметно, а вот при пуске заметно.
Вложения
затрудненный пуск 2.PNG
затрудненный пуск 2.PNG (70.23 Кб) Просмотров: 14312
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение Евгений1969 » 23 янв 2021, 21:17

Это правда от дизельного легкового мотора, но что-то и на своём подобное увидишь...как только вольтаж с датчика давления достиг определённого значения - сразу двигатель завёлся. Ну и ток регулятора тоже задействован. Я не знаю, какой там у тебя - или нормально открытый или закрытый, но при первом выходе на ХХ его ампераж тоже меняется...
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение ДимДизель » 24 янв 2021, 14:19

С большой долей вероятности можно утверждать, что у Вас проблема в низком. Если нет штатного дд в низком, нужно врезать манометр в низкий 0-10бар и наглядно видеть картину, что на прокрутке пока не появится низкое(грузовики заводятся от 3бар) - заводки не будет. Что можно увидеть осликом? В ослике, для наглядности, можно создать настройку с линейной зависимостью 0,5в - 0бар, 4,5в - 1800бар. (Погрешность небольшая будет присутствовать, но несущественная).Цепляемся к ДД в рэйле и при прокрутке видим следующую картину - 0-1 сек давление поднялось, ну пусть будет до 80бар (качнули плунжера, то что осталось в их камерах), и держится так до 8-ой сек, далее резкий скачек до 300 и заводка. Такой вид осцил-мы подтвердит, что проблема в негерметичности низкого.
В бензинках теоретик...
ДимДизель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:54

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение Евгений1969 » 24 янв 2021, 18:37

Там в топливном фильтре пробка спуска воздуха есть....я думаю автор темы уже прокачал систему и вкрутил туда манометр.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение Воин » 25 янв 2021, 11:06

А стружку чем смотрели и где ? Правильно только под микроскопом .
Воин
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Shacman WP10 e3

Сообщение rool59 » 27 янв 2021, 16:32

Спасибо всем помощь.
Машина уехала как есть, хозяина все устроило.
Его предупредили о проблеме в насосе с одним из плунжеров.
Алексей.
rool59
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 06:12


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron