Страница 1 из 1

Анализ css

СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 17:38
m_pasha
Всем доброго времени суток.Помогите новичку с анализом теста css.Имеется pajero sport 2011. v6 бензин ,6b31.Машина работает исправно,разбираюсь с тестами на ней(учусь).На осцилке видно,что график 5 цилиндра иногда просаживается на холостых.Не могу понять,это форсунка,или все таки высоковольтная часть,пропуск дает?Так же,вопрос,по 2 цилиндру,при нагрузке,что с ним?

https://yadi.sk/d/CXFmHInN9QFBmg

Не пойму,как файл выложить.ССылка на яндекс диск..

Re: Анализ css

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 00:20
Alex_42
В справке, описан метод, позволяющий оценить работу форсунок (либо, подсос воздуха). Правда, в тесте эфф-ти онлайн, но это применимо и к обычному тесту эфф-ти. При обогащении смеси, график цилиндра работающего на бедной смеси будет подниматься, а цилиндров с нормальной смесью, наоборот, опускаться...

Re: Анализ css

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 00:50
Ка 50
Насчет карбклинера, я бы его не советовал впрыскивать во впускной коллектор, особенно начинающие диагносты могут переусердствовать и повредить двс, я встречал чудаков которые умудрялись загнать весь баллон, газуя при этом, двигатель умирал на глазах, также можно повредить лямды, сам натыкался,слишком агрессивное горение у него, да и угар еще тот, лучше для этих целей использовать бензин.

Re: Анализ css

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 01:28
Alex_42
Ка 50 писал(а):Насчет карбклинера, я бы его не советовал впрыскивать во впускной коллектор, особенно начинающие диагносты могут переусердствовать и повредить двс, я встречал чудаков которые умудрялись загнать весь баллон, газуя при этом, двигатель умирал на глазах, также можно повредить лямды, сам натыкался,слишком агрессивное горение у него, да и угар еще тот, лучше для этих целей использовать бензин.

Ну, с дури, можно и х... сломать. Конечно, заливать движок не надо. Другое дело, дозировать карбклинер из балончика неудобно. Поэтому, у меня в комплекте, флакончик с бензином для зажигалок и шприц на 10 мл.