Страница 1 из 1

тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 27 май 2021, 23:49
Алексей6578
css Калина 1.4.png
https://yadi.sk/d/nwfXyxp00zA-Bw
css Калина 1.4.png (215.89 Кб) Просмотров: 12653
Добрый день.

Калина 1.4 16кл
На холодную (после ночи) заводится со второго раза.
Провел тест Css
топливный насос в порядке, зажигание в порядке, ДМРВ почистили, результат не изменился.
На холодную (после ночи) заводится со второго раза.

Что может быть, форсунки?

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 01:00
Юрий
Какой пробег?
Я каждые 20-30 тыс. км промываю (( abro) CARB end CHOKE cleaner ) на своей Гранте. Т.е. как начинает со второго раза заводиться, так и мою форсы.

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 02:08
zhikller
замените задающий диск судя по тесту у вас с ним проблема

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 02:28
yunik
Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png
1.png (140.51 Кб) Просмотров: 12558

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 23:01
Алексей6578
Юрий писал(а):Какой пробег?
Я каждые 20-30 тыс. км промываю (( abro) CARB end CHOKE cleaner ) на своей Гранте. Т.е. как начинает со второго раза заводиться, так и мою форсы.


Форсунки промыли, тянуть стала получше. Заводится лучше, но все равно со второго раза

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 23:04
Алексей6578
yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png


Ок, проверим.

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 28 май 2021, 23:12
Алексей6578
zhikller писал(а):замените задающий диск судя по тесту у вас с ним проблема


сигнал снимал индуктивной линейкой, иголкой сигнал был еще хуже???

Re: тест CSS Калина 1.4

СообщениеДобавлено: 02 июн 2021, 00:11
Алексей6578
Алексей6578 писал(а):
yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png



Разъем разъединяли- не схватывается, будем искать дальше.