serikpai писал(а):За 10 секунд сколько переключени ДК из бедной в богатую ? Я ДК не приговариваю , если есть 10 переключений за 10 секунд хотя бы . Хотя понимаю что он уже полумертвый.
Коммодор писал(а):этот ДК можно оставить в покое. Современные системы управления имеют развитую самодиагностику ДК, и как правило выставляют ошибки. Дополнительную проверку уже делаем после явных проблем, заявленых монитором в софте ЭСУД. Но бывают и различного рода проблемы при нарушении герметичности во впускном или выпускном трактах, при падении или превышении рабочего давления топлива в магистрали. В этих случаях лямбда также начинает вести себя адекватно вышеупомянутым неисправностям. Таким образом проверяем лямбду комплексно ...
akhudokormov писал(а):Нашел эталонную осциллограмму в мануале. По ней на режиме 2500 об/мин выходит частота переключения один раз в 1.3 сек и скорость переключения 300мс, что не вписывается вообще никак в популярную теорию (1-2 раза в секунду и 120мс). Либо она работает только на датчиках Bosch. У меня выходит частота переключения один раз в 1.6 сек и скорость переключения порядка 500 мс. 7 переключений за 10 сек. Распространенным мнением так же является что ДК за 10 сек должен переключаться не менее 8 раз.
Датчик можно считать неисправным или нет?
ДК разных производителей имеют разные характеристики получается?
misha13 писал(а):Только начинаю осваивать мотортестер, так что строго не судите. Лансер 9 1.6 появляеться ошибка р0170. Жрет топливо, но едет бодро и работает ровно. Долгосрочная коррекция +12.46, краткосрочная +7 на холостом ходу собственно потому и ошибка. Подсосов нет. Осцилограмму работы лямбда на холостом ходу здесь прикрепить не смог положил на яндекс. Не нравяться мне в ней слишком пологие фронты и время переключения. Но обороты не шатает только коррекции в плюс лишнего залазят. Отсюда вопрос, стоит ли списать лямбду по этой осцилограмме, и может ли она так загнать в плюс коррекцию из за старения.https://yadi.sk/d/95IXGlax3JxPHo
Владимир87 писал(а):Добрый день. подскажите, пожалуйста, по моему кислороднику
...
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3