ВАЗ 2110 просто диагностика

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 01:46

ВАЗ 2110, 2003г.в. М1.5.4, постоянно троит. Тест ЭРЦ показал

ВАЗ 2110 ЭРЦ.jpg
ВАЗ 2110 ЭРЦ.jpg (117.16 Кб) Просмотров: 6496


То, что не работает 3 цилиндр - видим и по ДР-ХХ

ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg
ВАЗ 2110 ДР-ХХ.jpg (87.99 Кб) Просмотров: 6496


Подозрение на низкую компрессию в отметаем тестом ДР-прокрутка.

ВАЗ 2110 ДР-прокрутка.jpg
ВАЗ 2110 ДР-прокрутка.jpg (103.33 Кб) Просмотров: 6496


Смотрим зажигание - вроде нет проблем. Подозрительная картинка в третьем намекает на форсунку.

ВАЗ 2110 ДИС - ХХ.jpg
ВАЗ 2110 ДИС - ХХ.jpg (69.69 Кб) Просмотров: 6496


ВАЗ 2110 ДИС - начало перегазовки.jpg
ВАЗ 2110 ДИС - начало перегазовки.jpg (71.48 Кб) Просмотров: 6496
Последний раз редактировалось Serg57i 09 фев 2016, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 211 просто диагностика

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 01:56

Подключаемся к форсункам - везде картинка одинаковая и нормальная на мой взгляд. По крайней мере - замыкания сигнальных на массу - нет и форсунки работают.

ВАЗ 2110 форсунка 3.jpg
ВАЗ 2110 форсунка 3.jpg (27.84 Кб) Просмотров: 6493


Провожу еще тест ЭРЦ с добавлением горючей смеси. Видим положительную реакцию 4 форсунки и никакую - третьей. Так как свеча в 3ц. сырая при нормальной компрессии и зажигании, предполагаю, то форсунка 3 льет. Достаем щуп - масло выше уровня и пахнет бензином. Приговариваю форсунки на проверку, по возможности - на замену 3 и 4.

ВАЗ 2110 ЭРЦ - пшик.jpg
ВАЗ 2110 ЭРЦ - пшик.jpg (122.78 Кб) Просмотров: 6493


После замены этих двух форсунок - все нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение frompmr » 09 фев 2016, 06:58

Спасибо Сергей, доходчиво и наглядно. Файлик бы ЭРЦ покрутить. (тот в котором эфир добавляли)
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 07:13

frompmr писал(а): Файлик бы ЭРЦ покрутить. (тот в котором эфир добавляли)


https://yadi.sk/d/IXW2DOABoXB29
Serg57i
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение frompmr » 09 фев 2016, 09:13

Спасибо за файлик, но есть неясности.
Что происходит со вторым цилиндром? После замены форсунок тест не делали?
Хотел закинуть картинки с пояснениями, но лимит вложений исчерпан :-(
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Serg57i » 09 фев 2016, 22:56

frompmr писал(а):Что происходит со вторым цилиндром? После замены форсунок тест не делали?


Нет, не делал, т.к. сам не менял форсунки. Моя задача заключалась только в том, чтобы правильную таблетку больному выписать. Из своего скудного опыта скажу - когда один цилиндр явно не работает и еще один тоже хромает из-за забитой форсунки, остальные, пусть относительно исправные никогда по тесту ЭРЦ не будут в идеале, поэтому судить о них не берусь по этому же тесту. Это только мое мнение.
Serg57i
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Vital » 20 фев 2016, 05:30

Вечер добрый коллеги,схожая проблемка с Ваз 2110.V-1.6л. 8кл. Январь7.2.Постоянно горит чек.В ошибках ДПРВ.Заменил. Пропуски по 1 и 4 цилиндрам.Комп рубит 1и 4 ц. после небольшой работы на ХХ.Проверил свечи ,поменял.Бронепровод 1 ц. в обрыве,поменял комплект на новый.Прверил катушку зажигания -исправна.Завожу ,горит чек.Проверил провод до 79 ноги компа.Ошибка горит по ДПРВ.Проверил ГРМ.Отставание на 15*.Перебросил ремень ГРМ,стало по 00.Завожу,чек не горит.Даю обороты около 2000 Об/мин.,опять ошибка по ДПРВ.Вопрос:кто сталкивался с подобным.Это неисправность ДПРВ или все же где то плохая масса этого датчика.
ДПРВ Ваз 21101.rar
(1.14 Мб) Скачиваний: 442
Нижняя граница сигнала,не опускается до нуля и форма сигнала искажена,он ведь цифровой и по идее ,должен быть правильной формы,никогда не обращал на это внимание раньше.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Serg57i » 20 фев 2016, 06:37

Массу можно попробовать подоткнуть к нему иголкой дополнительную для контроля и погазовать, на оборотах действительно сигнал кривой. Похоже все-таки на неисправный датчик.
Serg57i
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Vital » 20 фев 2016, 06:46

Вот кому интересно мои изыскания. Обрыв бронепровода.
Обрыв бронепровода.png
Обрыв бронепровода.png (86.43 Кб) Просмотров: 6241
Неправильно установлен ремень,был ослаблен и видать перескочил.
Фазы изначально. По колличеству газа.png
Фазы изначально. По колличеству газа.png (46.79 Кб) Просмотров: 6241
Фазы изначально.png
Фазы изначально.png (45.77 Кб) Просмотров: 6241
Изначально,установка меток.png
Изначально,установка меток.png (62.12 Кб) Просмотров: 6241
ДПКВ+ДПРВ.png
ДПКВ+ДПРВ.png (58.43 Кб) Просмотров: 6241
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: ВАЗ 2110 просто диагностика

Сообщение Vital » 20 фев 2016, 06:52

Вот еще.
ДД+ДПКВ+Синхр..png
ДД+ДПКВ+Синхр..png (53.43 Кб) Просмотров: 6240
Теперь, вот так выглядят осциллограммы после перестановки ГРМ
Фазы после перестановки..png
Фазы после перестановки..png (42.76 Кб) Просмотров: 6240
после перестановки..png
после перестановки..png (62.4 Кб) Просмотров: 6240
Колличество после перестановки.png
Колличество после перестановки.png (47.39 Кб) Просмотров: 6240
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1