Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Евгений1969 » 29 мар 2016, 21:26

Тема может и странно звучит, но начинающему диагносту простительно (даже не диагносту..а слушателю по диагностике)...Что заставило меня открыть эту тему... Набираясь знаний на одном из форумом, прочитал, что один диагност не решился померить давления топлива в системе из-за того, что нужно было разъединять быстросъёмное соединение, которое ему показалось таким, что лучше его не трогать...задубевшим...закостеневшим...И если его разъединить, то потом можно не получить герметичность...Он грешил на топливный насос...не помню..вроде Фокус2 был. Ну в общем, ему посоветовали по топливной коррекции косвенно проверить насос...И я после этого прочтения подумал, что поведение многих быстросъёмных соединений часто не предсказуемо..Сама их конструкция такова, что их разъединение может привести к их дальнейшей не герметичности и, по закону подлости, после диагностики или промывки топливной системы, быстросъём может стать не совсем герметичным...а это уже опасно. А если диагност проживает в провинциальном городке, где все иномарочные запчасти только по предварительному заказу? Может у меня голова воспалилось, но я почему-то решил, что диагност должен как-то подстраховаться на счёт целостности топливных линий и их соединений...Ну в общем, что меня успокоило, что в Китае, чего только нет из быстросъёмов...и папы и мамы...и угловые и прямые...и под разные размеры. Так же в наличии всякие шланги...и нейлоновые и резиновые и резиновые в оплётке...Вот я и хочу спросить у Вас, как у практиков. Существует ли вообще проблема разъединения быстросьёмов? Не в плане, что Вы не можете их снять, а в плане того, что возникает ли мысль в процессе соединения того же манометра, что быстросъём, даже снятый аккуратно, может потом побежать? Я понимаю, что его нужно обдуть...пошевелить...сбрызнуть..но ведь может элементарно порваться резинка...или лопнуть пластмасса...всего не предусмотреть. И что потом делать диагносту из небольшого городка, когда клиент через пару дней приедет и скажет, что раъём начал потеть или подкапывать? Вот может стоит подкупить несколько метров шланга в наружней оплётке...6 на 8...или 8 на 10...ну и быстросъёмы к ним? Вроде на первых инжекторых Волгах с ЗМЗ-4062.10 вся систем подачи и отвода топлива была чисто резиновой...Ну в общем смысл моего вопроса понятен...думаю ни кого не напряг, что написал так много...вроде всё складно и по теме. Ну и рисуночек ещё добавлю до кучи, что китайские соседи предлагают, хотя это только один размерный вид.
Вложения
D4-9-49mm-SAE-3-8-fuel-connector-fir-tree-bard-end-nylon-hose-quick-connector.jpg
D4-9-49mm-SAE-3-8-fuel-connector-fir-tree-bard-end-nylon-hose-quick-connector.jpg (116.15 Кб) Просмотров: 9024
E3-9-89mm-SAE10-fuel-line-quick-connector-fuel-SAE-J2044-connector-general-type-for-hose.jpg
E3-9-89mm-SAE10-fuel-line-quick-connector-fuel-SAE-J2044-connector-general-type-for-hose.jpg (237.46 Кб) Просмотров: 9026
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Андрей21 » 30 мар 2016, 17:01

Евгений1969 писал(а):Вроде на первых инжекторых Волгах с ЗМЗ-4062.10 вся систем подачи и отвода топлива была чисто резиновой...

Чисто, да не чисто... ;) Был у меня один казус именно с "Волгой" и именно с "быстрым рассоединением" топливной рампы с питающим шлангом. И что примечательно клиент сам неоднократно скручивал тот штуцер с нее и все-то у него было в порядке, а я только докоснулся и потянул ключом на 17... как тот штуцер хрусть... :shock: на резьбовой части.

Лечение. Снял топливную рампу, удалил обломок резьбы (мелкая там, что-то около 0,8 мм), нарезал новую резьбу и выточил новый штуцер на токарном станке. И так как сам не диагност, то этот случай ПРОСТО ПОМЕРИТЬ давление топлива длинной в пол рабочих дня весьма впечатлил... Думаю что на современных беспредельноразнообразных авто могут разные такие неприятности случится. Особенно учитывая хлипкость современных конструктивных решений. Так что помимо всего прочего в ассортименте запасайтесь резиновыми шлангами разных диаметров, хомутиками, холодной сваркой... и плюс адрес нормального токаря (если своего токарного станочка нет).
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Евгений1969 » 30 мар 2016, 20:13

Вот и я про то...Просто должна быть уверенность, что ты можешь вывернуться из любой непредвиденной ситуации. Ведь сам быстросъём по своей конструкции, как мне кажется, больше для одноразового разъединения...перепады температуры под капотом делают пластик хрупким..да и колечко резиновое не вечное...тем более в современных топливных системах без сливной ветви отвода топлива, давление как минимум 400кПа. Я вообще думаю, что каждый диагностический приём должен отличаться своей законченностью...В смысле, что если диагност взялся выявлять нарушения в системе топливоподачи, то он должен смело отсоединять быстросъёмы, зная, что у его есть такие же в запасе...если вытаскивает форсунки, то не должен мыть её фильтр, а заменить на новый....то же самое и с нижним и верхним колечком уплотнительным....Опять же конечно возрастут расходы, но тут нужно найти золотую середину между вложениями и окупаемостью...тем более, даже продают наборы для развальцовки медных трубок, так что при желании можешь сам, как на автозаводе проложить свою топливную линию...хоть резиновую...хоть медную...
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение telepnev » 01 апр 2016, 17:32

Такие быстросъемы у нас ледат в магазине навалом, каких угодно форм и конструкций. Не зависимо от конструкции, в них обязательно будут резиновые колечки, которые так же легко подбираются. Но на запас иметь хорошо. Если они в Китае есть и стоят хотя бы не бльше 20 р за шт. то надо заказать. А то ц нас по 80, купить пачку, что бы просто лежали, все накладно. А вот колечек много никогда не бывает. У меня на таких быстросъемах набор переходников сделан. А, чтобы померить топливо, можно и у фильтра подключиться. Там-то не должно ничего закисать или лопаться, фильтр часто меняется. За некоторыми исключениями.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Евгений1969 » 01 апр 2016, 21:05

telepnev писал(а):Такие быстросъемы у нас ледат в магазине навалом, каких угодно форм и конструкций. Не зависимо от конструкции, в них обязательно будут резиновые колечки, которые так же легко подбираются. Но на запас иметь хорошо. Если они в Китае есть и стоят хотя бы не бльше 20 р за шт. то надо заказать. А то ц нас по 80, купить пачку, что бы просто лежали, все накладно. А вот колечек много никогда не бывает. У меня на таких быстросъемах набор переходников сделан. А, чтобы померить топливо, можно и у фильтра подключиться. Там-то не должно ничего закисать или лопаться, фильтр часто меняется. За некоторыми исключениями.

Тогда что скажите про этот механизм? Инструкции нет, но как я понимаю, он для соединения нейлоновых топливных шлангов с быстросъёмом. Я на рисунке написал, куда я сам думаю, что вставляется...но почему то думается, что ещё нагревать что-то нужно. Хотя, как мне кажется, нет лучше чем простой резиновый топливный шланг в металлической оплётке...он и на 6 мм и на 8 мм и на 10 мм по внутреннему диаметру бывает.
Вложения
Al-799-профессиональный-нейлон-топливный-шланг-линии-разъем-запасной-комплект-Установить-ремкомплект.jpg_640x640.jpg
Al-799-профессиональный-нейлон-топливный-шланг-линии-разъем-запасной-комплект-Установить-ремкомплект.jpg_640x640.jpg (77.78 Кб) Просмотров: 8905
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение telepnev » 01 апр 2016, 23:24

Ну смысл приблуды понятен. Мы руками такое делаем. А такую плюшку можно и самому сделать. Уж больно высоко цены гнет этот магазин. Разъемчики все по 120. Как-то хз.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Евгений1969 » 02 апр 2016, 01:59

telepnev писал(а):Ну смысл приблуды понятен. Мы руками такое делаем. А такую плюшку можно и самому сделать. Уж больно высоко цены гнет этот магазин. Разъемчики все по 120. Как-то хз.

ну да...когда рубль был 35-37 долларов всё было дешевле...только сейчас понимаешь, сколько хороших вещей или комплектующих можно было взять всего полтора года назад. Так вроде на АлиЭкспрессе везде такие цены. Вот набор предлагают...вроде 42 штучки я насчитал...но тоже где то около 4 тысяч..
Вложения
800-M587-SAE-1-4--SAE-5-16--SAE3-8--SAE10-смеш.jpg
800-M587-SAE-1-4--SAE-5-16--SAE3-8--SAE10-смеш.jpg (74.9 Кб) Просмотров: 8888
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение telepnev » 02 апр 2016, 08:17

Он не нужен, этот набор. Они будут лежать. Редко из строя выходят. С железными гайками да, там резьба, там стальные трубки. А нейлоновые ходят и им сносу нет, как и с этими разъёмами. Раз в год понадобится.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Виджар » 02 апр 2016, 15:37

Давно уже присматривался к такому набору.....но думаю все таки лучше поговорить с китайцем, и набрать только нужных разъемов. А так да, большинство быстросъемов так и будет лежать. А вот если взять 10 - 15 (10 минимум у них я так понял) только нужных....вот тогда и польза будет ))).
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Быстросъёмные соединения. Чего только нет в Китае...

Сообщение Евгений1969 » 02 апр 2016, 16:27

Виджар писал(а):Давно уже присматривался к такому набору.....но думаю все таки лучше поговорить с китайцем, и набрать только нужных разъемов. А так да, большинство быстросъемов так и будет лежать. А вот если взять 10 - 15 (10 минимум у них я так понял) только нужных....вот тогда и польза будет ))).

ну да...Если что-то покупать, то только нужное...а понимание того, что нужное и востребованное - это только даёт опыт. Ну и всякие подводные камни при разъединении топливных линий начинаешь понимать только с опытом...Вот это набор стоит около 4000 рублей, так уж лучше тысячу с небольшим добавить и купить набор ёмкостных или индуктивных DIS 4 хотя бы, от MT Pro к Диамагу 2....а то каждое второе сообщение на форуме по зажиганию начинается с вопроса - а почему 2 и 3 цилиндр пропадает?....а почему осциллограмма плохая, а цилиндр работает? Ну, а потом, старейшины форума начинает объяснять про литол, заброс, самодельные датчики или про изоляцию термоусадкой. Ну я думаю, что последнее моё предложение не несёт ни чего криминального...просто стоимость украинских шнурков тоже очень велика и большинство будут пользоваться самодельными прищепками или дорабатывать купленные.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1