По каналу датчика детонации, видны большие вслески напряжении. Судя по картинке, понятно что это моменты рабочего хода цилиндра. И чем выше пики сигнала датчика детонации, тем сильнее жахнуло в соответствующем цилиндре. Я так думаю!

АндрейК писал(а):Правильно ли я понял из анализа осциллограммы, что жахнуло (бахнуло) это и есть детонация, т.к. процесс начала наростание пика (да и сам пик) происходит до искрообразования и тем более до ВМТ? Или, судя по ДР, это стучат выпускные?
sergey-nik писал(а):АндрейК писал(а):Правильно ли я понял из анализа осциллограммы, что жахнуло (бахнуло) это и есть детонация, т.к. процесс начала наростание пика (да и сам пик) происходит до искрообразования и тем более до ВМТ? Или, судя по ДР, это стучат выпускные?
Почему же до ВМТ.Проведите линию и увидите,что как раз всё на месте.
резван писал(а):тут такое несут порои....... со скоростью звука.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1