Страница 3 из 13

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:49
kikozik
mihaill писал(а):К сожалению не сохранил фаил . И мотоцикл разобран. В настройках не нашол как воспользоваться щупом-иглой.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 05:50
jamal01
не могу понять.

ДР на вакуумном регуляторе, синхра по 1-му цилиндру вторички, машина Mazda 1.8 FP 1997 года, порядок 1-3-4-2.

почему нормальный (по цилиндрам) анализ я получаю, только при установке синхры по 3-му цилиндру в ПО 1.2.8(в других не пробовал)

при этом баланс высчитывается НЕ правильно?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 08:45
jamal01
в картинках
форсы.jpg
форсы.jpg (323.06 Кб) Просмотров: 3545


в общем скрин.jpg
в общем скрин.jpg (341.66 Кб) Просмотров: 3545

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:03
Виджар
Привет. Во вкладке Сравнение Цилиндров, в чебоксе поставь "галочку" Е-2.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:24
Мастеровой
Подскажите как на ВАЗе подключаться к форсункам: щуп на питание форсунок +12В а крокодил на управляющий сигнал с форсунки(1,2,3 или 4)?
А как можно сразу посмотреть сигнал со всех 4 форсунок?

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:01
Babuka
Мастеровой писал(а):Подскажите как на ВАЗе подключаться к форсункам: щуп на питание форсунок +12В а крокодил на управляющий сигнал с форсунки(1,2,3 или 4)?
А как можно сразу посмотреть сигнал со всех 4 форсунок?

Вообще то щуп на управляющий, а крокодил на массу двиг.(ЭБУ).

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 01:33
Юрий
http://www.fayloobmennik.net/4499918 пароль12345 Здесь рисунок ,как я смотрел на осциле форму сигналов на форсах.Ничего заземлять ненадо-будет чих-пых!!Только щуп и "крокодильчик" от осциллографа.

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 05:20
Babuka
Юрий писал(а):http://www.fayloobmennik.net/4499918 пароль12345 Здесь рисунок ,как я смотрел на осциле форму сигналов на форсах.Ничего заземлять ненадо-будет чих-пых!!Только щуп и "крокодильчик" от осциллографа.

Спасибо за инфу, Юрий! Сохранил себе в архив, пригодится. И в вашем случае крокодильчик и есть заземление. :roll:

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 05:53
Юрий
На корпусе осцилла--да.Авто должно быть полностью изолировано от "земли" и от прибора. А синхру снимать,либо ещё какие измерения можно------только индуктивными или ёмкостными датчиками у которых хорошая изоляция. Потому как на "крокодильчике" при данном способе замера всегда есть +12v при повёрнутом ключе зажигания.Я как -то раз,второпях, подпалил БП МТпро.Чтобы не стрематься,выписал с Алиэкспр. клещи СС-65.Сегодня получил.Сижу,экспериментирую.С "Чип и Дип"должны прийти АРРА-32....

Re: работа форсунок

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 06:07
Babuka
Юрий писал(а):На корпусе осцилла--да.Авто должно быть полностью изолировано от "земли" и от прибора.

Хорошо что заострили на этом внимание!!!А то наделаем делов. :x
А зависаний без заземления нет?
А если на диф. каналы подсоединить, а?