Страница 3 из 3

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 06:49
Serg57i
TRV писал(а):,забыл только клемму скинуть на минуту-это критично?-параметры все зеленые.


Клемму скинуть я советовал - это чтобы блок новый ДПДЗ признал, а после регулировки СО - не критично.

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 07:32
TRV
Спасибо Serg57i.Коррекцию с самый минус загнал(было -0.037стало-0.250),так как компрессия в 3ц минус 3кг от остальных цилиндров,чел жаловался на повышенный расход и свечи закидывало ,ехать начинала более менее,только после езды по трассе,в городе в пробках глохла,трогалась с перегазовками.Что еще интересно ,напряжение бортовое 13.6в стоит как вкопаное,но это уже другая история(тема),хотя и это влияет на повышенный расход.

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 07:04
diesel610
TRV писал(а):напряжение бортовое 13.6в стоит как вкопаное,но это уже другая история(тема),хотя и это влияет на повышенный расход.

У меня 13,5-13,7 плавает. выше только пол минуты при пуске холодном. 14,1. Как оно влияет то???

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 01:03
Андрей21
TRV писал(а):Коррекцию с самый минус загнал(было -0.037 стало-0.250), так как компрессия в 3ц минус 3кг от остальных цилиндров

Сегодня, до обеда, делал "десятку" с Январь 1.5.4. 8 кл. ЭБУ прошит. ДМРВ -037. Коррекцию загнал до -0,150 (точную цифру не запомнил) ориентируясь по "ИКС" (индикатор качества смеси). Ставил на прогретом двигателе исходя из "карбюраторного" расклада - до момента как только ушло оранжевое/светлое пламя и стало бледно синим на ХХ. По данным подвел время впрыска до 2,3 мс и часовой расход до 0,8. Вроде все неплохо было. А сейчас заводить на холодную (на улице -5) чуствую - льет все равно. Во всех цилиндрах по 11 Атм, в четвертом больше 13 Атм компрессия. Думаю что четвертый замаслен и дает нагрузку на холодном запуске. Фиг ее знает что с ней делать, поездит чуть, посмотрим что скажет (ремонтировать все равно он ее не будет).
И что удивительно, на таких "укатанных" машинах иногда неисправности так сладываются что тщательно устранив одну, остальные ухудшают картину еще больше чем до ремонта. На этой "десятке" заменил нижние колечки на форсунках (давно уже убитые) и дырявый шланг на ВУТ (не просто дырявый, а пересохший внизу до осыпания). Мысли прям о том же - вычитал на форумах - в сугубо льющих случаях, на таких аппаратах, делают трубочку с воздухофильтра до дроссельного узла мимо ДМРВ (типа байпасного канала). Т.е. еще можно воздуха подкинуть "мимо кассы".... 8-)

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 05:43
TRV
По напряжению бортовому низкому ,это из опыта езды на повышенном (с помощью диода между клеммой D и РР).Подумайте сами ,ведь если на катушке зажигания по первичке будет на 1вольт больше ,то на сколько будет выше вторичное напряжение,видел даже спецом питание на катушки отдельно (напрямую через реле )подводили,сгорание при повышенном ВВ происходит качественнее -расход падает. У меня на трассе правда выгорал бегунок на классике,а по деревне нормально было.То авто,что накрутил ,нормально стало ездить .

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:12
vladimisafrono
А проверялась ли настройка теплового зазора клапанов? Где осц. ДР на прокрутке? Разговор идёт только о системе управления ДВС, датчики, передатчики. Или Вы думаете что железо не ломается? Больше 50 процентов всех неисправностей (не верный шаг РХХ, неправильный сигнал ДК, ошибки ДПКВ ДПРВ)связано с железом ДВС!

Re: ваз2115 лютый перелив

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 05:06
TRV
Ну ,да -правда ваша,каюсь по железу не проверял ,отправил на регулировку клапанов,там увидели изношенный кулачек РВ ,компрессия -3 в 3ц.,ну и на закуску заменили ЭБУ в другом уже сервисе.Зима была ,мне на улице возится не климат былО,а боксы заняты были :oops: