Страница 2 из 3

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 06:13
мельник
Вот картинки по-качественнее.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 06:30
мельник
Вот момент на 4-й секунде двигатель попытался заглохнуть.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 13:13
Р-Дизель
Форсунки не греются?
В любом случае команду на форс дают мозги. Значит мозги решили, что в это время нужно дать именно такой сигнал. Потому разница на скринах 47А и 68А.
Как подключался к форсам? Фоточку бы. :)

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:34
мельник
На 2-х форсунках постоянно ток ниже, подключался токовыми клещами APPA 39, вешал на провод. В руководстве по FH12 написано, что при перебоях в работе неисправна проводка либо форсунки, но там д.б. ошибки, а ошибок нет по КТС, может система управления старая поэтому не видит.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:36
Р-Дизель
на один или на пучек?

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:42
мельник
На один, на пучек ничего не получиться. У него на одном проводе под крышкой есть отслоение покрытия провода с 1 мм, но если к нему прикасаться мегометром не пробивает в режиме 2000МОМ. Провод покрыт 2-мя слоями изоляции. На виде на Ютубе говорят что при нарушении изоляции возможны перебои в форсунках.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:05
Р-Дизель
Форсунка греется? На сопротивление проверял ?

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 06:59
мельник
Сопротивление где-то 1 Ом на всех, по книге 1-2 Ом д.б.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 16:18
Р-Дизель
..............одном проводе под крышкой есть отслоение покрытия провода с 1 мм,...........
Попробуй заизолировать.
Сигнал то все равно от мозгов идет. Или проводка или мозги.

Re: volvo fh12-340 глохнет

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 05:46
мельник
Все капитально заизолировал, высокотемпературный герметик и в термоусадку, собрал все равно глохнет. Вот еще думаю может что с питанием мозга что-то. Там у него зажигание на мозг управляется минусом от мозга. При включении в 1-е положение на реле зажигания на обоих контактах +24, на 2-м положении на втором контакте из мозга появляется вместо +24 появляется масса, реле замыкает и подает напряжение на мозг. Вот между контактами реле зажигания присутствует диод, может с ним что. Если диод будет неисправный реле зажигания выключиться, но тогда выключатся все сигналы с мозга, а они не пропадают в момент когда кратковременно глохнет, и +24 присутствует от реле зажигания. Вот еще при включении любого потребителя на сигналах ДПКВ и от педали газа появляются помехи?