Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Common Rail. Методика проверки дозирующих клапанов.

Сообщение Воин » 18 янв 2021, 18:04

Евгений1969 писал(а):Воин, Я хоть и не занимаюсь дизелями, но Вы разложили всё здорово.

Но! Почему вы считаете, что заклинивший или подклинивающий дозирующий клапан нельзя увидеть по току. Да не только его, а любой клапан, который работает в агрессивных средах, склонных к загрязнению и парафинизации и, управляющийся ШИМ сигналом...

Может дело в точности и стоимости клещей? Ведь по логике, ток должен возрастать, а что там мы увидим - это всё зависит от качества использованного оборудования.

Совсем не важно что я считаю .Пробуйте .Но сам я не представляю как допустим Вы увидете что ток увеличился именно из-за подклинивания .Откуда Вы будете уверены что это не реакция ЭБУ на допустим падение давления в рейке ? Вы же хотите диагностировать прямо на работающем двигателе . Что с чем сравнивать ? Если и удастся такое изменение тока при подклинивании поймать то его нужно с чем то сравнивать .Единственное перспективное по -моему это сравнить не амплитуду колебаний тока а частоту ШИМ с частотой тока.Частоты должны быть равны во всех режимах .В спектре колебаний тока при подклинивании должны появляться низкочастотные составляющие которые будут иметь бессистемный характер .И это еще при условии что ток через клапан будет хоть как то зависеть от того движется игла или нет ."Это ведь не форсунка.Здесь иголочка зависает и колеблется около нужного положения а не ходит от открыто до закрыто . На столе с часовым индикатором меняем ШИМ и смотрим на плавность хода стрелки и наглядно и клиенту понятно .
Воин
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1