Страница 1 из 3

Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 07:53
region95
приветствую всех. Калина 2012года 16кл. электро дроссель. работает не устойчиво на ХХ. снял всякие осцылы кроме ПРОКРУТКИ (датчик сломался) ..
помогите сделать вывод клиенту.. по моему клапан первого цилиндра не закрывается или сгорел..
и еще почему задающий диск по разному показывает?

https://yadi.sk/d/AYCfPpko3Q3VzB
https://yadi.sk/d/U5hg-0sU3Q3VzL
https://yadi.sk/d/RtziEvYz3Q3VzQ

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 16:33
Zester
Выпускной вал по моему нужно на зуб позже(против часовой) перекинуть.

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 18:19
region95
Только что выпускной перекинул против часовой на зуб..авто вообще не может завести..
Кто что скажет..приму любую информацию

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 19:22
Андрей53
Похоже шпонки на валах смотреть надо .

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 19:33
region95
Андрей53 писал(а):Похоже шпонки на валах смотреть надо .

Шпонка выпускного вала норме..
Не знаю что сказать хозяину..
Подскажите кто понимает оссцилограмму

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:21
Zester
Или гидрики чудят,посмотри ДР на воспроизведении файла в окне анализа как скачут цилиндры кроме первого.Сними дд во 2-м если есть возможность. Подсоса воздуха нет?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:22
Mihail337
Тест Css выполнен не до конца, при глушении дроссельная заслонка была закрыта.Возможно не доливает 1и 2 форсунки.

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:44
Андрей21
Примите и мои рассуждения, может чем помогут... Задающий на ЭРЦ выглядит смещенным если делать тест с УОЗом за 10*. Если же взять УОЗ 4-7 градусов (исходя из осциллограммы ДД+ДПКВ+МПЦ), то задающий на месте. Синий маркер в аккурат на 21 зубе. (Извиняюсь, слишком обрезал нижнюю часть скина).

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 20:54
Андрей21
Возвращаясь же к осциллограмме ДД+ДПКВ+МПЦ, то просмотрев её всю, обнаружил что ВМТ по ДД отстаёт от ВМТ по ДПКВ. И это отставание везде одинаковое. Значит клапан первого цилиндра в порядке? Иначе бы ВМТ плавало? Значит где-то смещение по ГРМ если клапана первого цилиндра открываются раньше? Остаётся добавить что УОЗ везде в малых углах, а на этом участке осцилы искра бьёт практически в ВМТ без опережения.

Я бы снял ДД с других цилиндров для уточнения этого момента. Ну, и компрессию бы померить... На ЭРЦ, на заглушении, первый цилиндр пошел вверх. Не замаслен ли?

Re: Калина HELP SOS

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 21:14
Alex_42
Посмотрите шпонку на реперном диске. Машинка не тюнинговая? Валы сток, точно?