Страница 1 из 1

Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 04:12
KVA71780
Добрый вечер. Кто сможет подсказать по осциллограмме, правильно-ли установлены Фазы ГРМ на двигателе Citroen C4 Picasso дв. 5FV (EP6CDT) турбо.

Re: Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 06:00
алексеев алексей
я новичёк, вероятность попадания в истину очень не велика.
что меня напрягает:
1 - что в отчёте углы открытия клапанов что впуск что выпуск находятся практически у крайнего правого диапазона.
2 наполнение цилиндров чем выше обороты тем хуже, и подпор в выхлопной системе с ростом оборотов растёт.
мой ход мыслей такой: а не является ли турбина причиной? даже если метки на зуб не правильно - то турбина раскрутившись всё равно должна была нагнать в цилиндры смеси.
я предпологаю что турбированные моторы при наборе оборотов должны увеличивать наполнение цилиндров и увеличивать давление в выхлопной системе. а тут давление в выхлопной растёт с ростом оборотов а наполнения нету.

Re: Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 06:01
алексеев алексей
может есть другой тест с дпкв и дпрв?

Re: Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 06:41
KVA71780
нет другого теста нет, попробую завтра поймать хозяина

Re: Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 07:08
Виджар
Привет. На первый взгляд с фазами все ОК. Но можно бы и перепроверится конечно по ДПРВ + ДПКВ.....
А что вообще с авто за проблема? Ошибки какие имеются? Как бы как и написали выше, наполнение что то не нормальное.

Re: Citroen C4 Picasso

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 00:40
vermilion88
главное в сканера посмотреть желаемое и действительное положение фазовращателей впуск-выпуск и потом снимать дпкв-дпрв если они сходятся

на этом моторе не стоит снимать разъемы с вальветроника для проверки меток