Страница 26 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 03:38
As.shax95
As.shax95 писал(а):Газель бизнес мотор 4216 бензин/метан гбо4 пробег примерно 90 тыс, хозяин менял свечи, провода модуль не менялись, проблемы с работай под нагрузкой, пропуски

осцилки https://drive.google.com/file/d/1RonGMQ ... sp=sharing

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:52
АндрейК
Время горения искры никакое. Короткозамкнутые витки вторички.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:41
Alex_42
АндрейК писал(а):Время горения искры никакое. Короткозамкнутые витки вторички.

Система зажигания исправна, хотя длительность горения занижена. Возможно, такая катушка. Такая форма осциллок - это особенность используемых датчиков DIS. Один период колебаний после окончания импульса присутствует. Смотрите клапана. Тем более, осциллка ДР, хоть и искажена, подтверждает зажатость клапанов (вторая вершинка высокая).

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 05:55
АндрейК
Приятно, когда тебя (новичка) парирует сам ГУРУ. Спасибо. За мной ответ...

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 04:30
АндрейК
На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел. Интересно услышать решение проблемы.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 05:49
Serg57i
АндрейК писал(а):На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел.


Хотелось бы посмотреть. Но очень большой объем.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 12:56
Alex_42
АндрейК писал(а):На самом деле интересные осциллограммы. Ничего похожего в интернете не нашел. Интересно услышать решение проблемы.

Необходимо изолировать пластину датчика от свечного провода. Можете надеть термоусадку, предварительно смазав поверхность датчика литолом (он повышает диэлектрическую проницаемость изоляции датчика). Я, еще всегда перед установкой ДИС-датчиков на провод брызгаю на него жидким силиконом. Он тоже, хороший изолятор.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 07:32
As.shax95
В выходные сниму заново осцилограммы этой машины применив смазку для дис датчиков и тест ДР на прокрутке стартера, хочу разобраться с проподанием тяги в подъем и с плохим набором скорости на 4 передаче

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 04:26
BOLGARIN
Тоже есть проблемный УАЗ,осцилка примерно такая же как на 25 странице.Работает просто ужас как,но если раскочегарить то едет.Свечи новые,насос новый,давление 3,5.Провод на 3 цилиндре 20Ком,остальные нормальные.Метки на месте,угол зажигания плавает,причем мощно.Подсосов нет,фазы плавают,вот такая,,кошка,, получается,грешу на цепь,хотя не гремит ни чего.ДР не подключал.В чем дело,Ваше мнение?Спасибо.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 04:47
doc
Я думаю впускной вал рано стоит