Страница 55 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 08:19
TRV
Это как вопрос-ответ отключение топливоподачи эбу по пропускам воспламенения на хх.Картинок накидали ,даже маркеры не включили.Лудьше залили бы куда нибудь в облако.Из имеющихся картинок -разная степень сжатия по цилиндрам.Сколько датчиков ДПРВ на этом моторе-хотелось бы видеть осциллограмму ДПКВ +ДПРВ .

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 08:43
TRV
Вот снимал грм с субару импрезы ,но там мотор свапнутый был,неродной уже.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 08:56
TRV
На первом канале банк 1 с права по ходу движения .Датчики РВ подуставшие-имеют завалы фронтов.У васька на образцовой осцилке один сигнал РВ инвертирован ,у меня сделано согласно мануала по мотору.Стой субару долго боролись,смесь беднила,оказалась трещина на бензопроводе в баке ниже фланца ,там насос консольно подвешен в самом низу на пластине,при резких разгонах его мотает и образовывается трещина на стальной трубке внутри бензобака у самого фланца.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 20:43
ATOM-GARAGE
Я нашел проблему . Спасибо что помогли ...

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 05:24
TRV
А отписать что было ,в двух словах сложно?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 13:56
ATOM-GARAGE
Да вот если честно , то я не знаю .
Просмотр осцилограм css, px, и других , натолкнули на мысль неисправной работы выпускного клапана 1 горшка.
Снял мотор вчера , разобрал , начал проливать ГБЦ , смотреть на утечку клапана . Так вот ничего там особенного нет . Совсем нет . Слегка потеет выпускной клапан 1 горшка , ну и 3, 2 тоже . Отмечу что слегка. Не течет оттуда , а еле еле потеет . Впуск вообще герметичен на всех цилиндрах .
Поршневая в норме , кольца в норме , немного зазор больше первого кольца , но в допуске . Так на всех цилиндрах. Хз чё за хрень вообще такая . Но ГБЦ буду доводить до ума .

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 19:47
evgen270883
Зачем тогда написали "нашел проблему"...

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 04:43
TRV
ATOM-GARAGE » Сегодня, 07:56

Да вот если честно , то я не знаю .
Ну так к размышлению скриншот с лекции Шульгина A. -вывод что судя по хвосту всё же есть разбег по синхронизации голов,думаю что это актуально и для оппозитников.Так же коль головки сняты -надо проверить недоход поршней,степень сжатия разная была ,как помним,может что с шатунами.По грм -надо обратить на износ шкивов,редко кто их меняет,как положено через две замены ремня ,этот износ не только влияет на ресурс ремня грм(из за неправильного профиль надрываются зубья ремня)но и уходят фазы грм. https://www.youtube.com/watch?v=eNQ1O-F ... dex=2&t=0s - Ну и ссылка с источника лекции :arrow:

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 21:48
sanya.map
Добрый день! Нужна помощь.Газель Микас 7.1 после замены двигателя с другой газели, отсечка на 2500-3000 об мин на газу и на бензине,без разницы.Навесное родное.Сделал Css в реальном времени,файл большой , сжатый.Файл прилагаю
https://yadi.sk/d/rAcrBnBbKIFy1g

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 01:41
yunik
По осциллограмме много не сказать.
На участках сбоя пропадает импульс первого цилиндра с датчика синхронизации, при этом импульс соответствующий искре в 4-м практически всегда присутствует, по искре 2-3 цилиндров не известно, но видно падение графиков эффективности 2-3 в месте с графиком 1-го цилиндра и вероятно это так же из за пропадания искры.
Сигнал с ДПКВ не обрывается, но это не исключает возможную потерю ЭБУ сигнала во время сбоев, что вполне может происходить из за "дребезга" сигнального контакта в разъёме ЭБУ или датчика, в следствии чего будет прерываться управление катушками зажигания.
Сбой возможен и из за кратковременной потере контакта (дребезга) в проводке питания ЭБУ. В цепи "элементов" системы с питанием через главное реле (в первую очередь форсунок). Проблемы с замком зажигания, конт.15 питание на катушки зажигания. Не исключаю и перегрузку блока из-за проблем в высоковольтной части системе зажигания.
Информации не много, от сюда пока такое предположения, в любом случаи нужны дополнительные проверки. Желательно в режиме теста ЭРЦ записать и другие сигналы что бы отследить пропадает ли ещё что то, форсунки, импульсы зажигания, ДПРВ.
Уточните пожалуйста, это явная отсечка, и обороты выше 3000 не поднимаются или обороты можно поднять выше ?
Что с работой на ХХ ? Видно слишком затяжной выход на обороты ХХ после перегазовки.
Какой газ установлен "хлопушка" или впрыск ?