Страница 3 из 4

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:20
Nefer
У меня три сканера:K-line- сделал сам из FTDI 232 я им шью блоки, ELM-ка и мультимарочник Delphi 150 cо своей прогой и WOW, еще по нашим OpenDiagPro лицензированная. По всем только EOBD. Сколько было иномарок, таких как у меня, сильно урезанных по OBD, было немного. Я понимаю, что нужен дилерский, но мне дороговато. Постепенно определюсь. Спасибо.

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:27
Nefer
Адик писал(а):Добрый вечер на первой осцилограмме дд видно что впускной вал стоит не правильно на последней уже правильно. Наводит на вопрос а правильно ли сняты осциллограмы?

Осциллограммы снимаю как в мануале, почему-то в начале на первой угол убежал, если немного прокрутить и выставить линейки, то все нормально. Что меня сомневает, то это момент открытия выпускного, мне кажется слишком рано полное его открытие (почти на границе 170 градусов, а должен быть 180).

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 06:32
Nefer
Поставил форсунки от двенашки шестнадцатиклапонной, проблема та же 1 и 2 цилиндры, значит проблема по железу, как я понимаю. :cry:

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 18:14
Serg57i
Ну вот - это уже осциллограммы с практически здорового двигателя. Не ищите черную кошку... Если слегка тупит при нажатии на газ вначале - проверьте ДПДЗ, а если электронный дроссель - промойте.

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 09:06
Hummer-74
Serg57i писал(а):Если слегка тупит при нажатии на газ вначале - проверьте ДПДЗ

ДПДЗ, ДАД, РХХ, если есть... бывает "сопровождение дросселя". И систему зажигания, заодно. Ну... может даже диагностику автомобилю проведите, в конце концов. :)

Serg57i писал(а):а если электронный дроссель - промойте.

Разбирать? Не разбирать?
У парня может не быть денег на новый E-GAS... Помыть-то он помоет, а что потом клиенту под капот ставить, чтобы уехал?

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 05:43
Nefer
Дроссель у меня обычный мыл прошлый год, ДПДЗ проверял диамагом линия ровная подозрений нет. Разберусь с диагностикой по датчику разряжения, тогда и буду дальше копать. Мне кажется проблема с клапанами, может изношен распредвал.

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 05:52
Nefer
Снял осциллограмму ДР на ХХ не могу разобраться.... вопрос по отткрытию впускных клапанов, поясните если кому не сложно. Нужен диагноз.

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 06:59
Vul
Привет всем, не исключено что за этот пост меня кто то будет упрекать- я считаю что рассчитывать точно открытие и закрытие клапанов при работе двигателя на ХХ нельзя. Из практики выявил что можно на ХХ посмотреть устойчивый поток пульсации во впускном коллекторе для дальнейшего анализа работы двигателя.Бывало что осциллограмма указывала на неправильную работу ГРМ, но при другом тесте анализ во впускном коллекторе при прокрутке стартером при отключенных форсунках всё опровергало на раз регулирование и поломку ГРМ. При поиске оказалось что форсунки не соответствовали нормальной работе. При работе много факторов влияют на некоторые процессы за которые мы принимаем за отклонения. Советую для вынесения какого подтверждения больше записать тестов по которым вы сможете откинуть ложные решения. На своей машине карбюраторной я смог определить регулировку клапанов , а на инжекторных машинах бывало ошибался если не применял тест по прокрутке стартером без форсунок. Вам решать правильно я рассуждаю- но я придерживаюсь своих многолетних наработок и делюсь с вами. :D

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 21:00
vladimisafrono
Vul + 100% ;)

Re: Kia Spektra проблемы по Датчику разряжения

СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 02:20
Евгений1969
Если говорить прямо и открыто, то тест ДР в впускном коллекторе - очень коварная вещь...Ведь сколько много вопросов именно из-за этого теста...Ну не пишет иногда датчик красиво и понятно...хоть тресни. У моего дружка на ЗМЗ-4062.10 я просверлил в коллекторе отверстие не большое для ДР в центре...сделал сосок с заглушкой...и только в этом случае мог что-то получить удобнопереваримое...а попробуйте с ВУТ или с соска на регулятор давления снять...ужас. И тогда эти две картинки как-то можно объяснить...И то есть сомнения...