Страница 1 из 1

Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:26
idopshik
Как с первого взгляда определить, что метка установлена неверно. Должна стоять на 4E, а здесь стоит на 5E. Тачка даже не пытается подхватывать, но компрессия 12.
Вижу что потери 30 % Но чёрт побери, головка опережает коленвал на 150 градусов, а компрессия есть. Как сразу увидеть беду?

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:29
idopshik
img

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 06:05
Fil023
Вас не смущает, что угол опережения -38 градусов?
В этот момент давления в цилиндре недостаточно для воспламенения смеси.

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 21:01
idopshik
А ещё - клапана в закрытом положении 360 градусов, и смещение валов головки на 150 градусов на компрессию не влияет. Вот и ответ. Надо было ДР подключать, или уже CKP\CMP timing проверять по эталону.
А за опережение - спасибо.

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 05:31
vladimisafrono
На стареньких тойотах есть метки ГРМ. Разве там можно ошибиться? :o

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 06:05
idopshik
Наш механик смог. На шкиве две метки - одна 4E, а другая 5E. Они где-то градусов на 150 расходятся.

Re: Toyota-мотор 4FE-5FE.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 19:11
vladimisafrono
Механику привет! :)