Здравствуйте.
Такая проблема пригнали машину не работает третий цилиндр. Не могу понять куда дальше смотреть.
dmiha.73 писал(а):выложи осцилки ДД, ДР...по скринам 25% потери- пора думать о ремонте ...проверить пневмотестером куда уходит воздух
sasha_kostanai писал(а):dmiha.73 писал(а):выложи осцилки ДД, ДР...по скринам 25% потери- пора думать о ремонте ...проверить пневмотестером куда уходит воздух
проблема в том была клиент сам моторист сам мотор собирал, ехал по трассе загорелось давление он поехал без давления сожрало постели распредвалов, они их завтулили. после сборки вот такая проблема сначала был полный бардак по сигналу ДР на прокрутке, как сказал взял спец приблуды ваг и выставил грм.
там прямой впрыск в цилиндры, ТНВД соответсвенно, турбонаддув и он там все менял туда сюда короче не понятная история с железом. никто же не хочет признавать что он балбес)))
frompmr писал(а):Если срезаны пики по ДД то степени сжатия верить нельзя, погрешность очень большая. Нужно найти участок на графике где пики не срезаны (участок ПХХ) и там уже смотреть.
Либо сначала найти причину повышенного давления в цилиндре и устранить, затем смотреть степень сжатия.
Vul писал(а):Для этого чтобы точно было показание, есть поправки на датчик по( лонг) и время реакции. Кто нибудь с этими вещами работает? Отвечу сам - все крутят без раздумья и хотят точность. По удлинителю (лонг) в других приборах. В Diamag 2 только выставлять по задержки реакции.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1