Страница 2 из 3

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:09
frompmr
Alex_42 писал(а):Попробую возразить. По срезанным пикам степень сжатия в ПО не определяется. Заметил, что степень сжатия может быть занижена если метки ГРМ сильно уходят или используется удлинитель.

Не знаю как именно оно вычисляется, но при срезанных пиках будет погрешность. Ещё Шульгин про это говорил, что если будет подсос, то степени сжатия верить нельзя.
Вот на картинках с одного файла.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:18
Alex_42
Так на картинках и видно, что фазы сбиты. 8.1 к 1 тоже не нормально.
На первом скрине выпуск зажат.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:28
vladimisafrono
Согласен, фазы в не куда. :) Это не пример.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:28
frompmr
А на втором что уже не зажат? ;) Это один и тот же файл. Только анализ сделан в разных местах, на первом скрине на холостых, на втором пхх.
Вообще это картинки с 6 цилиндровой BMW 1988 г. На всех таких авто примерно одинаковая картина по ДД, везде срезаны пики на ХХ.
Пока не пойму почему так на этих машинах.
Ну а по степени сжатия на второй картинке 8,1 почти норма.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:39
Alex_42
frompmr писал(а):А на втором что уже не зажат? ;) Это один и тот же файл. Только анализ сделан в разных местах, на первом скрине на холостых, на втором пхх.
Вообще это картинки с 6 цилиндровой BMW 1988 г. На всех таких авто примерно одинаковая картина по ДД, везде срезаны пики на ХХ.
Пока не пойму почему так на этих машинах.
Ну а по степени сжатия на второй картинке 8,1 почти норма.

Ага. Значит, для этого ДВС степень сжатия такая и есть. Уже хорошо, что расчет в ПО хорошо совпадает с параметрами для данного ДВС. А на этом движке случайно не valvetronic установлен? Дождемся нового датчика давления на 20 бар. Алексей как раз его тестирует. Может, тогда что проясниться...

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:53
frompmr
Нет, вальветроника там нет.
Вот смотрите файл с другой BMW 2000г. с нормальными фазами и срезанными пиками на холостых, где степень сжатия 5.7

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 04:56
Alex_42
frompmr писал(а):Нет, вальветроника там нет.
Вот смотрите файл с другой BMW 2000г. с нормальными фазами и срезанными пиками на холостых, где степень сжатия 5.7

Возможно, там, где давление в конце впуска очень большое, имеется погрешность в расчете степени сжатия. Но, этот вопрос лучше Алексею задать, как автору ПО. Правда, сейчас он в отпуске. Отдохнет, тогда и попытаем ;)

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 05:57
frompmr
Есть мысль почему на 6 цилиндровых срезаются пики на холостых.
У 4х цилиндровых работа следующего цилиндра через 180 градусов, а у шести через 120 и фаза перекрытия следующего цилиндра начинается раньше.
Т.Е. к примеру в первом цилиндре идёт впуск, а в третьем выпуск, и в том третьем цилиндре открывается впускной клапан раньше чем это произошло бы в четырех цилиндровом. В это же время в нем открыт и выпускной клапан.
И реально поршень первого цилиндра успевает насосать воздуха только в течении 70 градусов (примерно), когда в четырех цилиндровом около 130.
Поэтому поршня просто не успевают насосать разряжение как на 4 цилиндровых.
Может у кого есть другая версия, рассмотрю все варианты ;)

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 06:09
vladimisafrono
frompmr загнул красиво! Я без сорказма. Но как кажется мне, мы исследуем давление в одном из цилиндров и это то давление не имеет отношения к др. цилиндрам. За исключением пробитой прокладки ГБЦ соседних цилиндров. :) Это всё таки давление, а не разряжение.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 06:24
frompmr
Ну подумайте сами, откуда в цилиндре получается давление 0.7 на холостых при 4х цилиндровом ДВС? Правильно, из впускного коллектора, а он общий для всех цилиндров. А так как в шести цилиндровом двс фаза перекрытия наступает раньше, то во впускной коллектор врывается воздух из выпускного раньше. И давление во впуске повышается.