Страница 3 из 3

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 06:40
vladimisafrono
frompmr с Вами нельзя не согласиться, от части. Как мне кажется мы говорим о давлении. Это когда оба клапана закрыты. Скрин 2. А из Вашего, не возьмусь с этим спорить, объяснения я понимаю время представленное на скрине 1. :) Ну о каком куда забросе можно говорить при всех закрытых клапанах исследуемого цилиндра? :)

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 06:53
frompmr
Давление в точке 2 напрямую зависит от давления на участке 1.
Т.е. больше давление на впуске - больше давление при сжатии.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:26
sasha_kostanai
Проблема найдена.
Распредвал не цельный на шлитцах, когда постель втулили вал разбирали и не попали по шлитцам обратно меток там никто не делал и того получили смещеные кулачки.