Страница 12 из 26

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:29
Nick_43rus
Чем может быть вызвано заниженное показание цилиндра по ДР на прокрутке в момент перекрытия? На работающем двигателе тоже разница есть. осц-му сейчас выложить не могу. с другого компа сижу. Но суть такова, показания во время перекрытия клапанов примерно такие 1,4/1,02/1,25/1,4 (порядок читать как 4-2-1-3), а на впуске показания почти все 1,25. Разница второго цилиндра относительно четвертого и первого 0,4 ед., как бы внушительная вроде. Машина была ВАЗ 2112, 16 кл.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:42
Alex_42
На двигателях с гидрокомпенсаторами делать тест прокрутки с ДР не очень корректно. Т.к. нет нормального рабочего давления для работы гидрокомпенсаторов. Если провал вершины осциллки присутствует на ХХ, то вероятнее, ГК уже не держит и будет слышно его постукивание.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:03
Nick_43rus
Все понял, спасибо. Тогда вот еще какой момент. При прокрутке видна проблема во втором цилиндре, по осц-ме ЭРЦ во втором цилиндре кажет самую низкую компрессию. Выкручиваю свечи, компрессия везде почти по 12, однако во втором цилиндре вся свеча была в масле (вроде масло, бензином не пахло). Владелец сказал, что масла машина не жрет, от замены до замены подливать не приходится. В чем тогда может быть дело?
Если бы компрессия компенсировалась за счет масла, то оно бы убывало. Но оно никуда не девается.
P.S. Машина еще вчера уехала, сейчас просто для себя интересно разобраться. Вечером еще осц-мы выложу.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:34
Alex_42
Данные диагностики и осциллки в студию.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:27
Nick_43rus
Вот осциллограммы. Машину пригнали без жалоб, просто проверить. По осц-мам видно проблемы с зажиганием, виноваты свечи. Заменил. Ну и интересуют вопросы по поводу ДР.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:02
vivagls
Уважаемые диагносты! Окажите пожалуйста содействие. лацети 1.6 хх относительно нормальный. жалоба на дергания при переходе на принудительный хх и обратно, во время движения, а также при переключении передач. Почему то МПЦ позже ВМТ, неужели грм перескочил?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:24
Alex_42
Осциллка нечитаема. Уменьшите отверстие датчика разряжения - очень много лишних всплесков. А лучше сделайте тест эффективности цилиндров. Многое прояснится.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 05:02
dsvdp
Nick_43rus, в 4 и 2 цилиндре датчик давления ещё бы посмотреть.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 06:35
vivagls
вот выкладываю тест эффективности, вроде все в норме :?:
и др на выхлопе

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 07:11
dsvdp
Посмотреть отзывы про прошивку двигателя на этой машине, возможно неудачная прошивка.