Alex_42 писал(а):Вообще-то ВМТ - это СЕРЕДИНА 20-го зуба. По ДР (если ГРМ установлен правильно) переход через ноль совпадает с задним фронтом импульса ДПКВ, т.е. с серединой зуба ДПКВ.
Alex_42 писал(а):Снимите осциллку ДР+ДПКВ ХХ на исправном 8-клапаннике и посмотрите - пересечение ДР с нулевой линией на какую часть осциллки ДПКВ приходится? Можно просто, на ВАЗе выставить ВМТ по маховику и посмотреть внимательно, куда смотрит ДПКВ.
Furg0n писал(а):Виджар!
Спасибо за картинку, наконец осмыслил взаимосвязь ДПКВ и зубьев задающего шкива
Все думал, как они пол зуба видят!?
Furg0n писал(а):Они - это Гуру диагностики осциллографом
Вы не правы. Смотрите скрин.Babuka писал(а):Середина 20 зуба - это начало отсчета для ЭБУ. А ВМТ будет на начале 20 зуба задающего диска. ( не путать с зубьями на осцил.)
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2